Сюжет
Удивительные повороты событий в динамичном приключении
После падения Азираала, Бога Огня, темный Лорд Гандохар почти достиг своей цели, чтобы нарушить баланс между элементами. Темная магия надвигается на землю, чтобы заполнить пустоту. Узнав о способности управлять темными силыми, Гандохар начинает использовать силу Азирааля, воплощенную в Кире, отпрыска рода Сирот. Несмотря на свое происхождение, Кира не может выдержать этого бремени. Захватив Анталоор, Гандохар придумывает новый план из своей крепости в Освароте. Остались еще те, кто борется против тирана, надеясь сместить баланс сил в свою пользу. Борьба за земли Анталоор продолжается…
С момента драматических событий, приведших мир к краю пропасти, прошло пять лет. Наш герой заключен в темницу замка Гандохара. Его надежды на спасение сестры исчезли, как и попытки освободится. Однако когда отчаяние почти сразило его, надежда пришла оттуда, откуда он менее всего ожидал. Орки — раса, которую герой всегда ненавидел, собирают команду и освобождают его из оков. Он возвращается на землю, оскверненную злом. Он отправляется в путешествие, чтобы пролить свет на темное прошлое Гандохара, надеясь обнаружить слабое место в обороне врага. Если ему не удастся сделать это, он потеряет свою сестру навсегда.
Полная версия/ Сюжет
Развернуть Спойлер
Прошло пять лет после тех драматических событий в Анталооре, которые привели мир к краю пропасти… силы героя окончательно истощены. Он заключен в темницу замка Гандохара, и надежды спасти свою сестру почти исчезли вместе с попытками обрести свободу. Вопреки самоотверженной борьбе против зла, близнецы были разделены, и Кира находится под воздействием сильного магического заклинания, от оков которого невозможно освободиться. Зло пытается пробудить дремлющую силу старого поколения, чтобы господствовать над всем Анталоором, но герой бессилен что-либо предпринимать…
Однако когда его отчаяние достигло предела, тусклый лучик надежды появился оттуда, откуда он совсем не ожидал. Орки — раса, которую он ненавидел, собрали спасательный отряд и, к удивлению героя, освободили его из оков мучителя. Все еще относясь скептически к вновь обретенному перемирию между двумя расами, которые всегда были заклятыми врагами, герой снова сталкивается с абсолютно новой ситуацией… Теперь ему нужно найти ответ на вопрос, почему орки помогли ему, и собрать как можно больше информации об их загадочном лидере — легендарной Королеве драконов. Она одновременно красива и загадочна, но герой должен доверять ей, если он хочет отомстить. Итак, он начинает опасное путешествие по землям, оскверненным злом, — путешествие, которое, по его мнению, прольет свет на темное прошлое Гандохара и поможет ему найти слабое место в обороне могущественного колдуна… Только тогда он, наконец, сможет спасти свою сестру Киру.
Дворец Гандохара с мрачной и грозной атмосферой – лишь один из многих замечательных мест действия, которые ожидают игрока. Одни из мест – это скалистый остров Королевы драконов с темными катакомбами и загадочным разрушенным замком, а также заброшенные города-двойники – Хатмандор и Чезнаддар. Хатмандор – преуспевающий центр торговли, а Чезнаддар знавал лучшие времена, и является магнитом для тех, кто предпочитает скрываться в темноте. Игроки будут очарованы и другими местами, а также приключениями, которые их там ждут. Некоторые из множества незабываемых мест – это замечательный азиатский мир Нового Ашоса, а также легендарный университет Венефикуса, где самые могущественные маги передают свои знания жаждущим ученикам. Посещение маленькой деревушки Конни и поселения Тир Гил в болотных глубинах откроет вам полезные секреты темного прошлого Гандохара.
Многие персонажи с богатой историей вносят свой уклад жизни, вдыхая жизненную силу в этот мир; это такие персонажи как Эд Тил, например, — самый знаменитый и ловкий пират, который когда либо плавал по морям Анталоора. Даже менее яркие персонажи, такие как Лоуренс Лексингтон, настолько харизматичны, что игрокам хочется погружаться в мир Анталоора снова и снова.
Все эти места действий и персонажи вкупе с приключениями, происходящими там, позволяют игроку отправиться в путешествие в прошлое Анталоора, которое тесно связано с прошлым героя. Перед решающей битвой за судьбу начала мира вам откроется одна тайна…
Геймплей
Идеальное сочетание гибкости, креативности и современных технологий.
«Two Worlds II представляет собой идеальное сочетание классического и инновационного RPG, атмосферы и технологий. Комплексная система квестов и захватывающая основная история вовлекут вас в мир Анталоор, насыщенный дополнительными историями. Богатый геймплей и увлекательная атмосфера захватывают и обещают интересные квесты и видеоряды, полные опасностей и исследований.
Улучшенная система AI, улучшенный баланс, опытные авторы, активная боевая система, инновационное управление магией DEMONSTM и система алхимии PAPAKTM гарантируют наслаждение игрой, как для новичков, так и для опытных геймеров. В игру была интегрирована артистическая система нападения и защиты. Возможность отражения и изменения удара создает реальную возможность выбора тактики, поскольку для битв используется система AI со стратегией. Игра Two Worlds II также предлагает исключительную гибкость в вооружении. Основой этой функции является недавно созданный инструмент CRAFTTM. Игроки смогут разбивать элементы на составляющие и создавать новые уникальные предметы. Игра Two Worlds II также превосходна в графическом плане. Мощный движок GRACETMпредлагает новые технологические возможности, такие как неограниченное количество динамических источников света, 24-битная HDR пост-обработка и технология адаптации глаза. Значительно сокращено время загрузки, повышена общая производительность игры, и обеспечена возможность игры с умеренными аппаратными требованиями.
Полная версия/ Геймплей
Развернуть Спойлер
Игра Two Worlds II предлагает вашему вниманию симбиоз великолепной атмосферы и новых технологий. Комплексная система квестов с захватывающей основной историей, ведущей вас по миру Анталоора, а также множество дополнительных историй позволит как поклонникам основной истории, так И авантюрным персонам, любящим опасности исследования неизвестных регионов, получить удовольствие и не пожалеть о потраченных деньгах, и даже больше того! Множество квестов и богатый видеоряд вместе с великолепной атмосферой являются отличным продолжением истории. Видеоряд включает ингейм и рендереные видео, органично интегрированные в геймплей.
Полностью перепроектированные AI и система баланса, опытные авторы, гибкая система ведения боя и замечательное интуитивное управление магией гарантируют наслаждение игрой, как для профессионалов ролевых игр, так и новичков жанра. Реалистичное поведение неигровых персонажей и других противников в игровом мире являются ключом к расширенным параметрам выбора пути, искусной коммуникационной сетью между неигровых персонажей и постоянным сравнением данных игры. У игрока есть возможность выбора средств перемещения, такие как ходьба, бег, верхом на коне, вплавь, на корабле и даже телепортация.
Для сражений придумана умная и артистичная система движений атаки и защиты – всё реалистично интегрировано в игру при помощи системы восприятия движущихся объектов (Motion Sensing). Активное парирование, разнообразная техника атаки с разнообразными вариантами удара, а также реакция противника на выбранную стратегию, — всё это делает каждую битву незабываемой и оригинальной. Сложная система магии является удивительно гибкой благодаря технологии DEMONSTM. Игроки могут использовать комплексную систему карт для создания необходимого количества заклинаний от пяти мана-источников – воздуха, воды, земли, огня и темной магии. Впечатляющая система частиц обеспечивает искусное внедрение магических эффектов. То же самое относится к алхимии. Благодаря методу PAPAKTM, игроки могут приготавливать уникальные зелья для своих экспериментов, используя широкий спектр веществ – от растений до минералов и ингредиентов животного происхождения.
Гибкость – основной подход в разработке возможностей оружия и брони. За техническую основу здесь взят новый инструмент CRAFTTM. Благодаря этой системе игрок может разбивать практически любой предмет на его исходные материалы, такие как стать, дерево и кожа. Эти материалы могут, в свою очередь, использоваться для апгрейда других предметов. Артистичные игроки могут даже купить краски и изготовить собственную броню и оружие. Магические руны и артефакты могут также встраиваться в оружие и элементы брони. Комбинация трех этих типов кастомизации предоставляет игрокам практически безграничные возможности для создания индивидуальных конструкций оборудования!
Для игры Two Worlds II был специально разработан движок GRACETM . В комбинации со сверхгибкой системой MoSens Cap, он предоставляет невероятную свободу движений герою, будь то ходьба, бег, борьба или взаимодействие с окружающей средой. Игра Two Worlds II имеет превосходную графику благодаря мощному движку с новыми технологическими возможностями, такими как неограниченное количество динамических источников света, 24-битная HDR пост-обработка и адаптация реального глаза. Эффективный движок GRACETM также позволил значительно сократить время загрузки, внести заметные изменения в характеристики игры, а также позволяет полностью обеспечить возможности игры даже с умеренными аппаратными требованиями!
Особенности игры
- Гибкая боевая система, позволяющая быстро менять действия между атакой, парированием и специальными приемами
- Современная технология, основанная на мощном движке GRACETMи специальных инструментах
- Множество мини-игр, разбавляющих геймплей
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для системы магии DEMONSTM и алхимии PAPAKTM
- Героя в его приключениях сопровождают наемники и существа, созданные магией
- Комплексная система управления объектами с возможностью их перемещения и использования
- Специальный инструмент CRAFTTM для возможности индивидуальной настройки брони и оружия
- Множество боссов, включая специальные стратегии борьбы и уникальные награды
- Гибкая система MoSens гарантирует реалистичность обычных и боевых движений
- Различные способы движения, такие как ходьба, бег, верхом на коне, вплавь, на корабле и даже телепортация
- Увлекательная история с множеством видеозаставок
- Расширенный многопользовательский режим, включающий симуляцию настроек
История.
Развернуть Спойлер
Захватывающее путешествие в прошлое Анталоора
Анталоор существовал с сотворения мира, и все расы, населяющие эту райскую землю, жили в гармонии друг с другом. Но этот мир длился недолго. Начали вспыхивать многочисленные восстания, гражданские войны и конфликты, которые, в конце концов, положили конец гармонии. Сражения и битвы стали настолько частыми, что цивилизованная жизнь Анталоора закончилась. В результате всего этого практически весь Анталоор был разрушен войсками противника. Мощная структура четырех элементов – Воды, Воздуха, Земли и Огня – была изношена до предела, и только титанические усилия могли спасти ее от полного разрушения. Масштабы разрушения были ужасающими.
В этом апокалипсисе произошло рождение Сирот — небольшой группы, сражающейся на стороне добра. Несмотря на их малочисленность, они решили учиться на ошибках исчезнувших поколений и войти в новую эру. Четверо из этих Сирот отделились от остальных, им было предначертано стать духовными лидерами нового века. Во время исторической встречи эти четверо заключили важный пакт, который должен был устранить разрушения, нанесенные их предками Анталоору.
Они пожертвовали собственными мечтами о восстановлении мира на земле, и присягнули на вечную службу четырем элементам силы. Так появились боги Анталоора, которым поклоняются до сих пор: Малиель – богиня воздуха, Троглин – бог земли, Ятолен – бог воды и Азирааль – бог огня. Мир, который они создали, царил очень долгое время… до тех пор, пока Гандохар не нашел писания Сирот. Он расшифровал их и, наконец, узнал секрет мощи четырех элементов. Новая волна смертей стала угрожать всем населяющим Анталоор. Гандохар использовал знание только что раскрытой тайны, чтобы получить контроль над элементами, а также и над всем миром.
Гандохар, Темный Лорд, знал, что ему нужен будет доступ к силе всех четырех элементов, чтобы обрести шанс самому стать богом. Ему удалось нарушить баланс между элементами благодаря хитрым планам и предательским схемам. В то же самое время, когда бог огня был побежден, ворота силы открылись для другого элемента, и с той поры его темная магия распространила свои тени зла по всему Анталоору. Гандохару открылась уникальная возможность, созданная появлением этого нового элемента без руководства. Он встал на тропу зла, пытаясь использовать силы организма Киры, отпрыска Сирот. Он думал, что это поможет ему получить полный контроль над темной магией и отвоевать себе место среди оставшихся богов. Но человеческое тело Киры, несмотря на ее происхождение, не могло долго выносить огромные нагрузки процедур. Итак, подчинив себе Анталоор, Гандохар сидит в своей крепости и придумывает новый план… план, который даст ему власть над самыми яркими персонажами земли. Но последователи добра также вступают в борьбу, пытаясь сместить баланс сил в свою пользу. И снова началась битва за Анталоор…
Инновации
Развернуть Спойлер
Креативные идеи на основе современных технологий
- Комплексная система управления магией DEMONS позволяет создавать индивидуальные заклинания при помощи карт заклинаний. Игрок может комбинировать различные карты заклинаний, что означает, что можно создать бесконечное множество разных заклинаний.
- Технология CRAFT символизирует революционную систему металлургии, позволяющую игроку самостоятельно изготавливать оружие и броню. Возможности безграничны. Внешний вид и качество объектов можно менять, используя различные «исходные компоненты», такие как металлы, дерево и красители. Магические артефакты также усиливают ценность творений игрока. Все созданные объекты можно разбить на составляющие и использовать их снова.
- Расширенная экосистема при установлении цен также учитывает тип магазина, количество доступного товара и репутацию игрока. Это означает, что при правильном методе совершения покупок и продаж прибыль игрока может быть достаточно высокой.
- Внедрение системы света и физического взаимодействия установило новые стандарты в атмосфере игры. В игре появились фонари, качающиеся на ветру, или потрескивающие факелы, отбрасывающие тени в реальном времени. Результатом всего этого стал уникальный реалистичный дизайн света.
- Использование магического глаза позволит игроку исследовать окружающую среду. Так называемый окулус («глаз» на латинском) – это аура бестелесного глаза, которая незаметно и тихо перемещается по воздуху и контролируется своим хозяином. Дополнительные опции, такие как огненные шары, также добавляют новых красок в геймплей и стратегию действий.
- Современная система алхимии PAPAKTM позволяет игроку смешивать специальные зелья, что повышает навыки героя. Ингредиентами для зелья могут быть растения, минералы или ингредиенты животного происхождения, которые можно собирать (Мать-природа щедро наделила ими Анталоор), покупать в лавках или забирать с тел побежденных противников.
- Интерактивная система физики для движущихся объектов находит особое применение в игре. Для того чтобы достать какой-то объект необходимо, например, составить сундуки, бросить бочку или, возможно, надавить рычаг.
- Интересные мини-игры в разных местах добавляют разнообразности геймплею, гарантируя высокий уровень мотивации. Например, когда игрок встречает на своем пути замок, ему нужно будет проявить сообразительность, а если ему срочно нужны деньги, он может попытаться сыграть в кости или же рискнуть и совершить карманную кражу, а, возможно, и не одну!
Персонажи
Развернуть Спойлер
Родгор является бесспорным лидером оставшихся орков Анталоора. Он, без сомнения, отличный воин, иначе бы не продвинулся по рангам орков до таких высот. Орудует ли он мечом двумя руками, размахивает ли огромным топором или атакует с оружием, Родгор является воплощением идеальной боевой машины, и его очень трудно остановить!
Есть и другая сторона беспощадной натуры орка, которая может вызвать удивление…Полностью ориентированный на борьбу, силу и превосходство, Родгор верит в честность и справедливость. Закаленный в исторической битве Гора Гаммара, которая едва не стоила ему жизни, Родгор вскоре станет важным спутником героя, поскольку орки знают, что это единственный способ добраться до Гандохара и учинить ему кровавую месть…
…продолжение следует!
Бестиарий.
Развернуть Спойлер
Зверь-оборотень
Этот очень умный род монстров – генетический гибрид оборотня и других диких животных. Зачастую они охотятся стаями, и наиболее активны ночью. Благодаря своей способности быстро адаптироваться, этих охотников все чаще и чаще можно встретить днем. Встречаются во многих регионах Анталоора. Питаются практически всеми видами мяса – от мелких млекопитающих до человека. Для людей звери-оборотни представляют большую опасность из-за сверхбыстрых скоростных качеств и острых как бритва когтей. У обычного сельского поселения практически нет шансов выжить после атаки этих зверей, и даже выносливым войнам следует быть особо осторожными при столкновении с одним или более зверем-оборотнем.
Велосис (когтистый червь)
Если бы монстры могли убивать одним лишь видом, то жуткий внешний вид когтистого червя мог стать номером один в этом списке убийц. Но Велосису (научное название) не требуется убивать таким способом. Его массивная голова, в основном состоящая из клыков, сжимает оппонента, словно в тиски, добивая мощными когтями его задней части туловища. Исследования показали, что когтистый червь появился в жарких регионах пустыни, при участии расы драконов. Даже сегодня игроки, в основном, сталкиваются с Велосисом в жарких регионах Анталоора. Хорошо замаскировавшись, он лежит и ждет свою ничего неподозревающую жертву. Поэтому нужно держать ухо востро и бежать со всей мочи, если есть возможность, поскольку недостаточные скоростные качества – единственный недостаток этой твари.
Косильщик
Нет, это не Эдвард руки-ножницы 2.0, но эффект от удара Косильщика можно сравнить с тем, как будто вас порезали ножницами, только намного хуже! Косильщика на расстоянии можно ошибочно принять за человека. Его перемещения в вертикальном положении и человеческие конечности могут вводить в заблуждение на расстоянии, пока он не подойдет к вам ближе, и вот здесь сходство заканчивается. Косильщику не нужно никакое оружие. Двух мощных клинков шашки, растущих из его рук, вполне достаточно. Он может смещать челюсть на его черепоподобной голове, и использовать выступающие вперед клыки, чтобы кусать противника. Убийственная комбинация! Умного и коварного Косильщика можно встретить в Анталооре повсюду. Он любит скрываться в темных пещерах и подземельях.
Зомби
Зомби распространены по всей стране. Обычно они появляются ночью. Однако после вспышки инфекции их можно встретить и в дневное время, в основном на кладбищах, где они лежат и ждут своих жертв, обычно в сопровождении орды скелетов. Зомби – медлительны, но размах их длинных гориллообразных рук огромен. И неважно, какое существо окажется в их зловонных объятиях, поскольку их дурно пахнущие челюсти очень ядовиты. Зомби могут быть еще более опасными в бесчисленной системе пещер Анталоора. За последние несколько лет количество зомби в этих темных и мрачных местах значительно увеличилось, поскольку они нашли для себя идеальные условия для жизни. В пределах извилистых проходов их низкая скорость не очень-то им и препятствует, и некоторые из этих, по идее, бездумных существ хорошо осведомлены о местоположении тупиков в лабиринтах…