Параметры оружия и брони составленные для нас Propheet’ом (с twoworldsvault.com) другом нашего сайта. Из этой статьи вы сможете узнать основные принципы , на которых базируется баланс оружия и брони.
__________________________________________________________________________
? Типы урона и защиты совпадают – символы отличаются только наличием щита под логотипом урона.
Уроны и защиты в ТВ2 следующих типов:
- Дробящий (Bludgeoning),
- Колющий (Piercing),
- Режущий (Slashing),
- Огня,
- Холода,
- Молнии, Ментальный (Spirit)
- Яд (Poison).
? Урон дается в «брэкете» реально наносимого (возможного) урона, но игра дает его среднюю (арифметическую) – так игрокам легче отличить хорошее оружие от крэпа.
? Защита дается в процентах. Это значит, что эффективность брони фиксируется в зависимости от уровня и выше всего на том уровне, на котором в первый раз получаете данную броню. Этому можно воспрепятствовать качая броню посредством крафтинга.
Все виды брони от легкой до лат защищают по умолчанию только от физического урона – Колющего, Рубящего и Дробящего.
? Все доспехи делятся на подходящие комплекты. В состав каждого комплекта входят 5 частей:
- Жилет/Нагрудник,
- Шлем,
- Штаны,
- Ботинки
- Рукавицы.
При наличие всех 5ти элементов, общая физическая защита, присущая комплекту, увеличивается (на 50% от базовой защиты каждого элемента).
? В отличие от доспехов, элементы магической одежды не составляются в комплекты. Только два элемента – мантия и шляпа, когда надевается мантия занимаются «слоты» нагрудника и штанов.
В зависимости от школы магии, от которой происходит данная «шмотка«, получаете также бонус к защите от урона данной школы – например, Air Acolyte Hat (Шляпа Мага-новичка Воздуха)
? Самые примитивные доспехи – Leather Armor – дают всего два типа защиты:
- очень небольшой (порядка 10-15%)
- режущий и средний (порядка 35-40%)
- дробящий.
Что интересно, каждый элемент показывает процент собственной защиты – а вот общая защита является арифметической средней сложенной защиты отображенной в процентах.
Пример: если шапка дает 10% и штаны 20%, то общая защита не 30 а 15%.
(10+20)/2=15
? Поставив курсор на интересующем оружии/брони можно увидеть насколько оно лучше/хуже того, что на данный момент экипировано.
В скобках при каждом параметре:
- красный цвет – данное оружие/броня хуже,
- зеленый – лучше,
- синий – базовый параметр или без разницы.
Параметры оружия показаны в следующем порядке:
- Урон (типы урона отображаются на оружии, а если оно экипировано отображено слева от инвентаря) – сначала средний, потом в скобках его «брэекет».
- Дистанция эффективности, чем длиннее оружие – тем выше дистанция поражения. 1.7 метра для алебард, 0.5 для стилетов, и т.п.
Если это Лук, вместо дистанции эффективности – дистанция полета стрелы при максимальной натяжке тетивы.
- Скорость ударов, выраженая в процентах. 100% – номинальная скорость обычного одноручного меча, все остальное – пропорционально весу и эргономии данного оружия. Тяжелые топоры – медленные, а вот Алебарды – очень быстрые.
Если это колчан, вместо скорости ударов – скорость полета стрелы при максимальной натяжке. Обычный лук – порядка 2-3 метров в секунду. Лучники могут предугадать траекторию полета стрелы используя различные дальнобойности лука и ускоряемости стрел, достигая самой пологой настильности.
- Предпоследний параметр – звездочка. Звездочкой указывается уровень оружия или брони. Цвет звездочки определяет когда время заменить оружие/броню (ибо на данном уровне оно уже не так убойно или не защищает).
- Желтый – можно применить оружие или броню с хорошим успехом.
- Зеленый – оружие или броня уже слишком хорошо обношенная и враги того же уровня, что вы, ее проигнорируют.
- Красный – оружие или броня еще не для вас.
- Каждый раз когда оружие или броню подвергаете крафтингу, ее уровень идет вверх (показан как + к оригинальному уровню), тем самым повышая ее эфективность. Для оружия это выше урон, для брони – проценты «подбиваются» вверх независимо от вашего уровня.
- Последний параметр – вес. В ТВ2 нет ограничения на слоты инвентаря, можно копить сколько угодно предметов… но есть вес и максимальное количество груза. Весит все – даже деньги.
После параметров, могут показатся бонусы
- Они бывают позитивные (напр., все магические одежки дают процентный бонус к Силе Воли)
- Или негативные (напр., все тяжелые доспехи крадут вам Ловкость/Прицельность).
Кроме бонусов, еще есть инфо о количестве слотов на камни и занятость этих слотов. Макс слотов в любом предмете – 5 или 6 в зависимости от уровня. Слоты выбиваются автоматически во время крафтинга – кроме повышения уровня предмета и его параметров, открываются новые слоты для камней.
Ну и наконец появляются ограничения. Самые тяжелые броники делают невозможным стрельбу из лука и езду верхом, иные еще не позволяют плавать или бегать спринтом.
Источник: twoworldsvault.com
Автор: Propheet
Подготовил статью: DV.