Превью Two Worlds 2 от insidetwoworlds.com , превью не новое , но очень объемное и информативное , особенно для тех кто плохо знаком с игрой.
__________________________________________________________________________________
Превью Two Worlds 2
от Fabian’a Reiff’a (Syphedias) и Martin’a Wolf’a (UnKnOwN)
Первые шаги
После интро мы начали игру. Нас вытащили из темницы, и надо было быстро оттуда сматываться , так что у нас не было времени чтобы поблагодарить наших спасателей. Если вы захотите — вы можете не торопится, даже если наша спасательница говорит вам, следовать за ней быстрее. Если у вас возникнет желание , вы можете исследовать область, и поискать что нибудь ценное.
Через некоторое время после побега , мы встретим товарищей нашей спасительницы. Происходит небольшой диалог с ними, а затем они начинают взламывать запертую дверь. Мы подошли к одной из новых особенностей Two Worlds 2. NPC теперь выполняют свои определенные задачи.Если вы ,отвлекетесь от нашей спасительницы ,и понаблюдаете за спутниками, то увидите — что один из них пытается вскрыть замок, а другой тем временем стоит на страже.
Но мы должны следовать за Dar-Pha, через «скрытый путь» в библиотеку.
То, что мы видели — было весьма впечатляющим. Движок GRACE делает локации на столько реалистичными, насколько это возможно. Свет и тени рассчитываются в режиме реального времени.Так что если вы столкнетесь с веревкой, к которой привязан источник света, она начнет раскачивается, создавая реалистичные тени на полу и потолке. Кроме того, вы не найдете повторяющихся текстур. Старые подземелья выглядят замечательно. Библиотека выглядит огромной , с большим глобусом и тысячей книг. И здесь мы подходим к еще одной особенности.
В Two Worlds 2 вы можете на самом деле читать книги (помните Oblivion?). Книги начиная с 15 страниц и могут достигать где то 50-60 страниц информации. Вы можете получить информацию о людях, землях, заклинаниях, драгоценностях, и так далее.
Некоторые книги могут дать вам новые квесты, а некоторые из них могут привести вас к старым сокровищам , другие книги могут научить вас новому навыку. Таким образом, есть много внушительных стимулов читать их. Некоторые квесты в книгах, возможно получить так же и от NPC. Но сокровища, телепортационные локации(teleporter locations), навыки или скрытые места — можно найти только в книгах. Так что читайте их, чтобы ничего не пропустить.
В Two Worlds 2 есть учебные миссии , в первой главе. Все основы управления даются здесь.Сначала нужно научится прыгать, чтобы забраться на высокие ступени, далее нужно перейти в следующую комнату, в конце концов вы узнаете, как работает боевая система. Вы получите расслабляющие введение в управление игры , и это не покажется скучным.
Не бойтесь заблудиться в начале игры, первые 3 главы вы будите играть на островах — которые вы можете оставить только после завершения 3ей главы. В конце главы 3 вас научат новому навыку — мореплавания, с помощью которого вы сможете покинуть остров. После этого вы сами решаете, куда вам поплыть. Все районы теперь будут доступны для исследования.
- Боевая система
Боевая система полностью переработана. Вы не продержитесь долго, на простом закликивании мышью. Теперь у врагов есть AI, который соответствует их виду. Зомби тупо атакуют с фронта. Люди более стратегические противники. Лучники отходят, в то время как мечники попытаются вовлечь вас в ближнем бою.
У вас есть возможность блокировать атаки противника. Если на вас напали сзади, то блок не спасет вас. Кроме стандартных атак , у вас есть различные скилы, и контр-атаки.Контер-атаки можно делать вне блока. Вы также можете сделать мощное добивание «finisher attacks», которое наносит чрезвычайно большой ущерб противнику.
- Игровой мир:
Благодаря движку GRACE пейзажи выглядят очень реалистично. Если пойдете к «Новому Ашосу’ Вы ощутите, что вы попали в средневековые японские города. Люди здесь заняты делами , вы можете посетить уроки в Университете Нового-Ашоса.
Если вы остановитесь, и посмотрите на людей проходящих мимо,то вы заметите что они все выглядят по по-разному. Как заявлял ZuxxeZ , вы не найдете идентичных людей во всем мире анталоора(все они разные). Если вы любите размышлять, почему бы вам не прогуляться по старому японскому саду монастыря ?
Если вы придете в Cheznaddar,это сосед города Hatmandor, вы окажетесь на жарких и пыльных улицах, на которых люди укрываются в тени. Также можно поиграть в различные игры, чтобы проверить свою удачу , и наполнить свой кошелек.
- Подземелья:
Подземелья были полностью переделаны. В шахтах Hatmandor проходы сделаны человеком ,но так же есть и природные пещеры. Вблизи пустынных городов , вы найдете подземелья, которые выглядят как старые египетские гробницы,в них вас поджидают мумий и скелеты. В основном все подземелья освещены естественными источниками света. Это поможет вам не спотыкаться в темноте , и знать, где вы находитесь. Светлячки освещают некоторые из естественных пещер . Reality Pump создали яркие реалистичные факела для освещения других подземелий. Искры, жар и дым от факела — выглядят очень реалистичными.
Особенности:
- Oculus:
Oculus является уникальным артефактом, не только в самой игре, но во всем жанре в целом.Это эфирная аура бесплотного глаза, невидимое никому и «плавающая» в воздухе, под вашим управлением , он способен проникать в любое место, даже сквозь мельчайшие трещины, и передает все в увиденное прямо в мозг владельца.
Однако Oculus не бесконечен. Некоторые теряют способность передавать визуальные данные после 70 метров от вашего персонажа. Хорошие Oculus могут быть использованы бесконечное количество времени. Но есть и другие Oculus. Oculus-Infernus — эта вещь может разместить небольшие бомбы вблизи вражеской армии, а затем взорвать их.
- Цикл дня и ночи:
Как и его предшественник Two Worlds 2 также имеет смену дня и ночи. Однако ночь занимает всего около 25% от всех суток.
- Most Sense Motion Capturing System:
The Most Sense motion capturing system это революционно новый способ сделать бои более реалистичными.Система работает полностью без проводов , и поэтому актеры могут записывать любые самые сложные движения , не будучи обмотанными проводами.
- Система крафтинга :
«Демонтаж» старого оружия — с целью получения ценных компонентов для модернизации и ремонта вашего оружия и доспехов. Помните, чем большее количество раз вы улучшите оружия,тем больше компонентов, вам нужно будет для последующего улучшения, и тем меньше они будут укреплять/улучшать ваши броню / оружие. Это означает, что вы не сможете просто раскачать оружие до идеала.
- Покраска:
В Two Worlds 2 можно перекрашивать цвет вашей брони — при помощи флаконов с краской . Броня будет покрашена в реальном времени. Если вы удовлетворены тем, как ваши доспехи выглядят — подтвердите изменения.После этого вы истратите флакон , если вы захотите перекрасить что то еще , то вам понадобится найти новый флакон.
- Мой дом моя крепость:
Вы когда-нибудь хотели собственный дом? В TW2 у вас есть возможность заполучить один. Если у вас есть вещи, которые вы хотите оставить где нибудь, вы можете хранить их в вашем доме. Ваша спина будет вам благодарна. Также Вы можете расслабиться после долгих путешествий .У вас в доме есть разливное холодное пиво, если захотите.
- Инвентарь:
Ваш инвентарь не ограничен слотами , однако , вес ограничивает количество вещей, которые можно носить с собой. Так что не забудьте вложить несколько из ваших очков опыта в силу.
- Гильдии:
Вы помните торговую гильдию или гильдию воров из Two Worlds 1? В Two Worlds 2, вы можете работать за любые существующие гильдии. Однако в определенный момент игрок должен принять решение, о присоединении к гильдии. Это решение является окончательным.Если вы получили приказ убить заместителя главы торговой гильдии(и вы это сделаете), то вы не сможете работать с торговой гильдией в дальнейшем.
- Уважение это многое:
Вы хотите войти Hatmandor? Забудьте об этом. Вы должны получить уважение что бы войти в этот город. В этот город не пускают странников. Если вас будут уважать, то купцы ,например, могут снизить цены на товары для вас. Каждый NPC в Two Worlds 2, который дает вам какие либо квесты , имеет память. Если игрок ,например, оскорбит орка , то орк будут помнить это, и поступит соответствующим образом при следующей встрече с вами . Это может стать серьезной проблемой, если вам нужно будет получить ценную информацию от определенных NPC,например у которого вы украли лошадь, в прошлом, или NPC, которому вы отказали в помощи.
- Держите оружие при себе:
Будьте осторожны, когда достаете свое оружие, и особенно, обращайте внимание где вы его достаете. В городе люди не любят когда на них наставляют оружие, если герой появляется в городе , и начинает размахивать «большой зубочисткой». Мирные жители начнут пятится от вас,а охранники окружат и предупредят вас, что бы вы засунули оружие обратно. Если вы послушаетесь стражников, то они будут наблюдать за вами в течение некоторого времени, а затем вернутся на свои места, жители предпочтут отступить от вас на некоторое время. Если вы убиваете жителей деревень без всякой причины , остальная часть сообщества будет игнорировать вас, или даже станет агрессивными по отношению к вам. Крупные населенные пункты, охраняются стражей, которая может вас арестовать, или лишить вас права входить в город. Так что думайте дважды, прежде чем вести себя агрессивно.
- Специальные атаки:
Вы можете использовать специальные атаки . Но вы не можете использовать их так часто, как хотелось бы. После того как вы использовали специальную атаку, ей необходимо некоторое время для восстановления. Поэтому вам придется подождать, пока умение снова станет доступно.
- Взлом:
Если вы хотите вскрыть замок — есть 3 различных способов сделать это. Первый — это ручной взлом.Процесс взлома представлен в виде мини-игры для проверки своих навыков. Легкие замки легко взломать — сложные замки сложнее.Чем лучше вы раскачали навык взлома, тем больше времени вы получите на взлом. Второй — это способ автоматического взлома. В зависимости от уровня скила и трудности замка,будет определятся процент успеха на взлом. Третий способ для «жестких ребят». Вы можете достать ваше оружие и вынести проклятую дверь. Однако будьте аккуратны . Если вы попытаетесь разбить железную дверь, ваш меч может получить повреждения. Поэтому лучше подумайте дважды, прежде чем выносить дверь драгоценным оружием.
- Квесты:
Вот несколько примеров возможных квестов (возможны спойлеры):
В Hatmandor игрок должен остановить преступный синдикат, придется иметь дело с лордом преступности по имени Mirage. Герой встретит милую официантку Rees’у, она на самом деле дочь экс лорда преступности Hatmandor’а. Ее семья была зверски убита Mirage’ом. Если вы решите помочь Rees’e отомстить, вы можете попасть в романтическую любовную историю.
В Нью-Ashos герой может исследовать мертвую местность «Swallows», вы можете разоблачить профессора, который мучает и «злоупотребляет» своими студентками. Вы также можете начать научную карьеру в университете Нью-Ashos, и провести лекции по Werbeasts .Перед тем,как провести лекцию, вы должны сделать некоторые исследования этого зверя.
Чтобы продолжить выполнять основной квест, герой должен пересечь пустыню и добраться до Hatmandor. Но для того, чтобы пересечь её, он должен найти лошадь. Алима, глава деревни Орос отдаст вам лошадь — если вы поможете ему.Его деревня страдает от засухи, и люди умирают от голода. Алима просит Вас посетить две соседние деревни Halhin и Jurban уговорить их торговать с Орос, чтобы спасти людей в Алима.
Заключение Fabian Reiff (Syphedias):
На мой взгляд Two Worlds 2 выглядит во всех отношениях лучше, чем его предшественник. Меню было переделано, символы инвентаря были увеличены,разнообразие пейзажа и саундтрек насыщенные. Возможностей в игре действительно много.Один из крупнейших вопросов критиков был к переносу игры с pc на консоли. Xbox360 версия работает так же гладко, как и компьютерная.
Two Worlds 2, безусловно, имеет все шансы стать RPG хитом. Взаимодействие персонажей в диалогах реализовано хорошо , на мой взгляд , и иногда смешные и неоднозначные диалоги могут вызывать улыбку на лице игрока . Амбиции и энергия ZuxxeZ и Reality Pump которые вложены в эту игру — дают мне надежду, что Two Worlds 2 сможет конкурировать с лучшими в своем жанре.
Моя предварительная оценка: Excellent
Заключение Martin Wolf (UnKnOwN):
Two Worlds 2 очаровал меня с первой минуты. Различные локации и прекрасная графика, которой я не видел ни в одной другой RPG. Реалистичные тени , солнечные лучи и отражение света солнца, это лишь некоторые из великолепных эффектов. Даже на среднем PC игра работала отлично , и я не смог увидеть каких-либо значимых различий между PC и консольными версиями.
Графика это не все, что я хотел бы отметить. Боевая система, меня тоже порадовала.При применении «finishing move» камера изменяет угол , чтобы дать вам наилучший обзор момента .Если Reality Pump вложит столько же усилий в мультиплеер, сколько они вложили в одиночную игру, то я убежден, что Two Worlds 2 станет великолепной игрой.Только вот, мне не очень понравилось, что иконки в инвентаре были слишком большими, как мне кажется.
Моя предварительная оценка: Very Good
Перевод: DV