Босс

Форум rpgplays предоставил нам свою версию бестиария, за что им большое спасибо от администрации сайта.

_____________________________________________

________________________________________________

  • Мумия [Mummy] — обитают возле кладбищ, могил. Медлительны, нападают обычно группой окружая противника.
  • Местонахождение: могилы
  • Борьба: дистанционное оружие
  • Слабости: медлительность
  • Сила: яд, группа
  • Королева ос [Vespine Queen] — ос существует несколько видов, самя опасная Королева. Она защищает улей и уничтожает любого поблизости. Когда они нападают группой им тяжело противостоять.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: летает, яд
  • Волкодав [Wolfiend] — о нем мало известно, вид атаки-встать на задние лапы и острыми когтями на передних рвать противника.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: высокая атака
  • Видон [Vidon ] — быстрые и опасные противники, используют различное оружие и броню. В группе их очень трудно победить. Ходят слухи что это они были Орками, и таким образом сохранили их мастерство, магию и некоторые качества их бога Азираала.
  • Сила: интеллект
  • Тейлер [TAILER] — похож на крабби, любимая атака удар хвостом как у скорпиона.
  • Местонахождение: берег
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: быстрота
  • Нежить [Undead] — распространен возле оскверненых мест: кладбищ, болот. Бывают очень быстрыми и опасны в группе.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: разное
  • Слабости: медлителен, мало жизни
  • Сила: в группе
  • Песчаный Червь [Sand Worm] — обычно прячутся в пещерах и шахтах чтобы напасть на неосторожных исследователей.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: использовать определенную тактику
  • Сила: большой урон
  • Ящер [RAPTOR/REPTILE] — широко распространен в Анталооре, похож на динозавра, нападает обычно группами.
  • Местонахождение: лес
  • Борьба: скорость, реакция
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: быстрота
  • Скелет [Necris ] — самоя распространенная нежить в Анталооре. Есть несколько видов скелетов, некоторые могут использовать магию и определенные навыки в битве, также сопротивляемость разным видам воздействия.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: магия, ручное оружие
  • Слабости: к магии и дубинке
  • Сила: в группе
  • Гигантский Паук [Mammoth Spider] — может напасть или спать в зависимости от времени суток и местонахождения. Пауки быстрые и проворные насекомые, используют яд, сами при этом к нему невосприимчивы, нападают обычно группой.
  • Местонахождение: подземелье
  • Борьба: ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: яд
  • Дросер [Droser ] — нечто среднее между рептилией и ракообразным, способен плавать и быстро двигаеться.
  • Местонахождение: берег
  • Борьба: магия, ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: плавает, пронзает хвостом
  • Дракон [Dragon] — воплощение убийственной энергии — Дракон является мифическим существом в Анталоор. Огромен, умеет летать, наносит разные виды атак. Чтобы его победить вам потребуются все ваши силы и знания. Есть информация что они враждуют с гаргулиями, если их свести вместе то будет грандиозная битва.
  • Местонахождение: пустыни, болота
  • Борьба: бежать!
  • Слабости: нет
  • Сила: умеет летать
  • Демон-Дракон [Demonic Dragon] — название вероятно будет изменено, о нем почти нет информации, кроме головы рептилии с рогом на носу.
  • Сила: умеет летать
  • Ползун [Creeper] — похож на небольшого зомби, быстрый, нападают группами.
  • Местонахождение: пустыри, болота
  • Борьба: скрость реакции
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: скорость
  • Оса [Blighted Vespine] — быстрое и проворное насекомое, родственик гигантских ос.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: с помощью дубинки
  • Слабости: территория
  • Сила: яд
  • Горгулья [GARGOYLE] — Ужасное существо, которое держит в страхе всех остальных, только дракон может противостоять ей. Размерами достигает дома, не летает, но совершает большие прыжки, ее кожа настоящая броня.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: скорость реакции
  • Слабости: неизвестны
  • Сила: может отрываться от  земли и врезаться
  • Носорог [Rhino] — Обитает в саванне, не опасен если не подходить близко, но своим рогом может нанести серьезные повреждения.
  • Местонахождение: саванна
  • Борьба: разное
  • Слабости: медленный
  • Сила: мощная атака
  • Зомби [Zombie] — Обитают по всему миру, а там где есть вспышки инфекции, можно встретить и днем. Медлительны, но длинными руками способны обхватить и притянуть к себе. Опасны в группе.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: медленный, мало жизни
  • Сила: яд
  • Зверь-оборотень [Werebeast] — Это генетический гибрид оборотня и диких зверей, может собираться в стаи, встречаеться днем и ночью. Отличаеться большой скоростью и острыми когтями.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: высокая скорость, собирается в стаи
  • Косильщик [Scythe] — Само название вселяет ужас. Издалека его можно принять за человека. Наруках два выроста-сабли, также может кусать своей выдвижной челюстью.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: яд, выросты-сабли
  • Велосис-когтистый червяк [Velocis] —Внешний вид поистене ужасен. Схватив своей мощной головой противника он добивает его когтями находящимися в хвосте. Появляеться в жарких районах, медлителен.
  • Слабости: медленный
  • Сила: яд
  • Коготь [Claw] — невероятно свирепое и жестокое создание. Возможно, у него присутствуют некоторые способности скорпиона, краба и им подобных, но каков он в действительности пока неизвестно.
  • Борьба: использовать магию
  • Местонахождение: лес
  • Слабости: эффективно использовать дистанционный бой
  • Сила: ближний бой
  • Крабби [Crabbie] — это крабообразное существо скрывается около берегов и сухих областей саванны. Они обитают в группах и нападают на любого, кто зайдет на их территорию. Любимое нападение: очень быстрые удары, как у скорпиона.
  • Борьба: использование дубинки
  • Местонахождение: берег
  • Слабости: территория
  • Сила: быстрота
  • Адский лорд [Hell Lord] — об этих слугах ада мы могли найти упоминание еще в первой части игры. На сей раз лорды ада более гибкие и в тоже время увеличились в размерах. Вполне вероятно, что они могут использовать оружие и магию.
  • Борьба: сила духа
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: неизвестны
  • Сила: магия огня
  • Перфоратор [Perforator] — ужасающий своим внешним видом монстр: голова крокодила, подобное демоническому тело и руки с когтями, не уступающими драконьим. Такое существо, безусловно, будет вселять страх в сердце путешественника.
  • Слабости: медлителен
  • Гигантский муравей [Giant Ant] — о них мало что известно, это насекомое большого размера, почти не умеющее летать.
  • Борьба: использование дубинки
  • Слабости: территория
  • Сила: яд
  • ТриНога [Master Tripod] — уникальный гибрид насекомого и рептилии, появившийся в результате инфекционной мутации. Его вы можете встретить на болотах или в «испорченных» областях. Обычно нападет из засады, совершая высокий прыжок и плюясь в жертву ядовитой слюной. Яд может парализовать жертву, которой только и остается наблюдать, как взрослая особь призывает более молодых для разделения пищи. С первого взгляда это не самое опасное существо, но внешность бывает обманчива.
  • Борьба: быстро передвигаться
  • Местонахождение: болота, берег
  • Слабости: магия?
  • Сила: яд, прыжки
  • Разрушитель [Crusher] — трехногий монстр, один из самых страшных противников в мире игры. У него нет определенной среды обитания, но есть предположение, что он любит обитать в темных местах. Название монстра вполне соответствует его внешнему виду и силе. Здания, деревья, даже скалы: все на его пути превращается в пыль.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: зрение и обоняние
  • Сила: огромный монстр
  • Мертвый Рыцарь [Dead Knight] — ожившие мертвецы известны нам еще из TW1, как довольно сильные противники. Они владели многими видами оружие, устойчивыми ко многим типам физического урона. В TW2 мы встретим их только на болотах и в «испорченных» землях. Путь к хижине ведьмы в болтах будет лежать через толпы подобных противников, так что будьте готовы.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: болота
  • Слабости: дух
  • Сила: наделен разумом
  • Капитан демонов [Demon Captain] — свирепый, созданный для сражений дьявол, который способен наносить огромные повреждения, находясь в любых условиях. Его разоружение не принесет вам особой пользы, ведь это существо может атаковать вас шипами на теле или зафиксированным у запястья лезвием, которое не похоже на ту крошечную штучку из Assassin’s Creed, уж поверьте. Спина демона закована в броню, по форме напоминающую устрашающую морду. Этот монстр может использовать магию так же эффективно, как оружие и броню.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: медленный
  • Сила: оружие и броня

Сайт: twoworldsvault.ign.com
Источникбестиарий twoworldsvault
Автор: Propheet
Перевод: Семаргл & Nameless с rpgplays.ru

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
"Warbeast" Моб, таки да Маг в замесе По колено в болоте Логотип