Сайт twoworldsvault взял подробное интервью у Борислава Славова , вы можете прочитать его в продолжении новости.
_____________________________________________________________________________________________
Glorian: Здравствуйте!Меня зовут Борислав Славов, но большинство людей в игровой индустрии привыкли называть меня Glorian, это мой художественный ник. Я работал как музыкальный композитор, музыки для видео игр с 2001 года. Я так же ветеран RPG игр, и я был очень рад, когда мне была предоставлена возможность написать музыку для Two Worlds II.
Glorian: аудио команда Reality Pump отвечает за все звуковое оформление и создание SFX в игре.С другой стороны, я был ответственен со своей командой за музыкальное сопровождение. Было очень приятно сотрудничать с парнями из RP и Topware, а так же с руководителем проекта, Миреком Димеком.Они регулярно присылали мне новые версии игры, а также идеи и отзывы насчет музыки .
Glorian: Спасибо за ваши добрые слова.Первые скриншоты которые я увидел из Two Worlds 2 были из города Hatmandor. Я был так приятно удивлен,что сразу взял свою мондалину и начал играть.Я чувствовал, как сливаются смеси двух очень разных ,и в то же время очень эмоциональных фольклорных элемента — арабский и кельтский , которые я думаю, отлично передают уникальные ощущения и внешний вид Hatmandor’a.В результате, один из первых треков вошел в игру — «The Golden Cliff», которая на самом деле передает атмосферу города «Hatmandor’a в игре.Для остальных областей,я использовал тот же подход — смесь живых инструментов из Западного и Восточного фольклора, чтобы создать новую музыку для Анталоора.
Glorian: Ну, этнические инструменты это моя огромная страсть, и у меня большая коллекция инструментов со всех уголков мира. На большинстве струнных инструментах я играл сам ,на таких как — мандолина, багламе, тамбура и акустическая гитара.Другие ребята в нашей группе играли на этнических духовных инструментах, скрипка, уд, гадулка и кавал. Таким образом, мы практически собрали этническую группу , специально для саундтрека к Two Worlds 2!
Glorian: полная длина этого трека 2 минуты . Он был оркестрован моим напарником по команде, Виктором Стояновым и создавался при помощи концертных записей и женского вокала,а так же был смешан с профессиональными оркестровыми образцами. Все «живые» записи были сделаны самими музыкантами группы, которые являются профессиональными скрипачами, флейтистами и виолончелистами.
Glorian: Я написал первый вариант главной темы с акустической гитарой. Затем было организовано дальнейшее развитие темы.Позже нам пришла в голову хорошая идея — сделать чисто этническую версию, и еще несколько эпических вариаций. Вообщем я могу сказать что ответ «да»! Тему можно услышать в нескольких вариантах и стилях на протяжении всей игры. Я надеюсь, вам понравится каждая из них!
Glorian: Ну, я рад сказать, что саундтрек к Two Worlds 2 является самым разнообразным музыкальным сопровождением над которым я работал. В различных областях мы использовали совершенно различные стили:
- Треки окружающей среды
- Ударные треки;
- Этнические треки.Как вы, наверное, уже читали в новостях, можно будет купить и поиграть на музыкальных инструментах в игре. Пять различных типов живых этнических инструментов, были использованы для записи оригинальных тем, и на любом из них игроки смогут сыграть в игре:
- Духовные инструменты (например, флейты, свистки, кавал)
- Струнные (например, мандолина, лютня и гитара)
- барабан
- Арфа
- Скрипка
- Оркестровые композиции. Наряду с этническим составом есть ряд традиционных оркестровых сочинений:
- Современные синтезаторы , с некоторой примесью живого вокального исполнения. Что касается областей, где именно различные треки были использованы, я предпочитаю оставить в тайне, что бы вы увидили и услышали все сами — когда начнете свое путешествие по миру Анталоора …
Glorian: Ну могу сказать, что не будет hard-rock/electronic композиций в саундтреке. Только стили которые упоминались выше [smiles] !
Glorian: Есть много талантливых композиторов в игровой индустрии. Среди них все мои фавориты Джереми Соул и Кай Розенкранц.Я думаю, что Divinity , и Ведьмак одни из самых вдохновенных и красивых RPG , это подтверждает тот факт, что, когда музыка исходит из сердца, она имеет большое значение для игрового процесса.это подтверждает то, что если музыка для игры пишется с большим размахом — не означает, что она будет «сильной» и запоминающейся. Я бы поработал с любым из композиторов, который разделяют мою страсть к музыке! Спасибо за ваши вопросы, и я надеюсь увидеть вас в ближайшее время в Two Worlds II online!