Я выкладываю еще одну свою статью которой раньше не было на этом сайте , из неё вы узнаете: о режимах мультиплеера , и немного о социальной составляющей TW 2 , так же в конце статьи будет новое видео — которое появилась только сегодня.
________________________________________________________________________________
- ? Одним из регионов, не представленных до сих пор — является классический северный регион лесов, вероятно, повторяющий некоторые особенности местности, которые мы видели в Two Worlds
- ? В TW2 , будет много уникальных предметов, оружия , и доспехов — в отличии от 1ой части
- ? Мирек еще раз подтвердил что прохождение основного квеста займет 20 часов, прохождение всей игры займет свыше 100а часов — в одиночной игре.
- ? Более подробная информация о доме игрока. Будут квесты, при выполнение которых можно будет усовершенствовать свой дом. Кроме того, (при помощи одного из квестов) , вы можете стать гордым владельцем своего производства — это может (или не может, в зависимости от экономической успешности) сделать вас очень богатым. Этот аспект совершенно не зависит от режима «village mode» в мультиплеере.
- ? Немного о гильдиях: как упоминалось ранее, гильдии из TW 1 еще присутствуют в Анталооре. Можно работать сразу с несколькими гильдиями, но если квест гильдии. Требует избавиться от главы другой гильдии, прогресс достигнутый в гильдии(которую вы предали) обнуляется, и вы не можете вернуться(или вести дела с ней). Кроме того, у каждой гильдии есть своя уникальная экипировка, но она не доступна для новичков, и не посвященных.
- ? В TW2 есть много квестов , и много вариантов как их закончить , но в игре есть только одна концовка — хотя придти к ней можно разными способами
- ? Ролевая система перешла в (измененном виде) от TWI, очки скилов и параметров даются с каждым новым уровнем. Как упоминалось ранее, есть несколько групп скилов tradeskill, rogue, warrior and mage paths. Воины могут не только изучать специальные удары, но и увеличивать навеки владения определенным оружием.
- ? Маги могут улучшать различные школы магии (каждое заклинание может быть создано из одной , или сразу нескольких школ), а так же ману, и скорость творения заклинаний и.т.д..
- ? Персонажи мультиплеера , и сингела развиваются отдельно
Режимы
? Co-op campaign — начинается с легких миссий,с начала, для завершения миссии вам потребуется только 1ин или 2а человека. По мере продвижения игры, вам нужно будет больше персонажей (до 8 игроков), персонажи из Crystal Hunt, или Village mode , так же могу присоединиться к co-op режиму
? Village Mode — позволяет взаимодействовать во многих отношениях — не только развивая специализированное производство , которого у других нет. Хотя миссии в деревнях появляются постоянно, каждый вновь созданный поселок получает несколько доступных квестов — и они, не всегда будут появляться в других деревнях. Это означает, что приглашение других игроков будет интересно, они могут брать квесты и выполнять их в деревне друга(пригласившего их), и получить за это вознаграждение. Пока не известно, как это будет влиять на продвижение собственной деревни, кроме того, что это позволит производить некоторые из вещей другой деревни.
? Crystal Hunt - режим свободной игры в PVE/PVP режиме. Вы можете просто присоединиться к забаве, и охотиться за (Verita crystals )кристаллами на картах мультимпелеера (также до 8 игроков). Вы можете собирать кристаллы для различных бонусов — таких как: быстрое движение,специальные скилы и.т.д.. Вы можете работать вместе, или убивать других носителей кристалла, что бы забрать кристаллы себе.
Иформация собрана с сайтов
И напоследок смотрим новое видео(плохое качество camrip)