Tw
Несмотря на обилие информации на различных зарубежных сайтах, многие подробности так и не были затронуты, неизвестными остаются множество аспектов игры. Не откладывая дело в долгий ящик, я решил лично связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов как непосредственно по самой игре, так и по немного отвлечённым темам.
Почему разработчики продолжили заниматься ролевой игрой своей мечты? Чем так привлекателен их проект? Смогут ли они соперничать с более именитыми конкурентами? На эти и многие другие вопросы мне согласился ответить генеральный директор студии Reality Pump, Мирек Димек. Приятного чтения :
Мирек Димек
1) Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
Меня зовут Мирослав Димек. Я являюсь генеральным директором компании Reality Pump. Мы признанные разработчики компьютерных игр, известные, награждённой многими изданиями, серией стратегий Earth 21×0 и, конечно же, первой частью Two Worlds. Наша команда выпускает качественные игры на протяжении более, чем 12 лет. Моя работа в качестве директора охватывает контроль за разработкой и проектирование игр.
|
2) Ваша студия раньше была более известна как производитель игр стратегического жанра. Почему вы решили переключить свои силы на производство RPG игр? Ведь конкуренция в этом жанре очень велика, а в стратегиях вы уже заняли свою нишу с серией Earth.
Идея создания RPG в нашей студии теплилась на протяжении нескольких лет, но всегда не хватало ни времени, ни возможности. Когда это оказалось возможным мы знали то, чего именно мы хотели. Я должен сказать, мы были взволнованы и счастливы, что наконец cделаем RPG и просто начали подготовку к производству. Это должно было случиться, рано или поздно, ведь практически все сотрудники нашей студии являются фанатами ролевых игр. Кроме того, мы не беспокоимся из-за жесткой конкуренции, а просто делаем свою работу, прилагая все возможные усилия.
|
3) Довольны ли вы тем, как игроки приняли первую часть игры, в том числе и её продажами? Извлекли ли вы какие-нибудь уроки с тех пор?
Игра была продана во всём мире в количестве 3,6 миллиона копий, включая различные распродажи и акции. Так что мы очень даже довольны результатом! Первая часть Two Worlds является нашим первый ролевым проектом и мы должны были войти в этот жанр также и на новую, для нас, платформу — Xbox 360. Поэтому нам приходилось всё время учиться новому, несмотря на затраты и трудности, но результат того стоил. Мы действительно оценили огромный вклад фан-сообщества и осуществили многие предложения в сиквеле. Two Worlds II будет тем, о чем мы мечтали, реализацией многих наших амбиций в этом жанре, потому что теперь у нас есть опыт по созданию уникальных и увлекательных миров в ролевых играх.
|
4) Расскажите вкратце о чём поведает нам сюжет игры ? С чего всё начинается ?
Two Worlds II стартует спустя 5 лет после событий первой части, в темницах Гандохара, который тем временем стал императором Анталоора. Главный герой заключён в тюрьму, а император тем временем использует мощь бога огня по имени Aзираал, воплощённую в его сестре, то есть Кире. Но неожиданно помощь пришла оттуда, откуда он её и не думал ждать – Орки собирают спасательную команду и вытаскивают героя из его клетки. Он встречает таинственную Королеву Драконов на пустынном Острове и получает все средства, чтобы отомстить за свою сестру. Но прежде, чем он бросит вызов тёмному магу, он должен отправиться в путешествие по Анталоору, посетить многие места, где ранее ступала нога Гандохара и найти слабые места своего предстоящего соперника. Захватывающее путешествие по совершенно новым территориям Анталоора начинается!
|
Королева Драконов
5) Насколько сильно отличается текущий вариант игры от Two Worlds Temptation ? Многое ли добавлено с тех пор ?
Temptation и Two Worlds II являются совершенно разными проектами. Новая игра, которая будет выпущена осенью 2010 года, не будет иметь ничего общего с ранее запланированным дополнением. Из-за существенного улучшения нашего нового движка и других технических средств, ранее запланированное дополнение было отменено и заменено полноценным продолжением. Мы хотим выпустить игру в соответствии со всеми современными веяниями и это было возможно только при полном переосмыслении идеи продолжения.
|
6) Будут ли в игре бордели, бары и тому подобные заведения? Можно ли в игре напиться ? : )
Да, некоторые города предлагают такое удовольствие. В зависимости от вашего поведения вы можете закрутить более или менее платонические интрижки с женщинами. Вы не сможете напиться и соответственно ощутить последствий этого, но можете поучаствовать в различных мини-играх в тавернах и кабаках.
|
7) Играют ли диалоги и различные варианты ответа значительную роль в прохождении игры ? Такое недавно можно было заметить в неоднозначном проекте Alpha Protocol.
Конечно, мы реализовали многочисленные опции выбора в диалогах. В зависимости от ваших ответов квесты будут развиваться по-разному. Это также касается способов решения. С одной стороны, ваша реакция может привести к очень жестоким последствиям по мере прохождения и пути кровопролития. С другой стороны, вы, возможно, завершите задание посредством прокачанного навыка разговора, а некоторые расследования будут помогать вам в поиске правильных ответов. Особенно чувствительны к тому, что вы говорите женщины. Как и в повседневной жизни ; )
И, конечно же, действия игрока будут влиять на игровой процесс. Например, если игрок решит заплатить «пошлину за проезд» одному из мошенников в городе, то этот парень оскорбит героя во время следующей встречи и потребует еще больше денег. Если игрок решит сразу же вступить в схватку с нечестным жуликом и выиграет, то избавится от дальнейших проблем с ним. Кроме того присутствуют гораздо более эмоциональные контакты со многими персонажами, которые не появляются и потом исчезают на всю игру, а встречаются несколько раз, на пути героя, по мере прохождения. В зависимости от прежнего поведения эти NPC будут дружить с вами или нет.
|
Система диалогов в действии
8) В недавней игре Mass Effect 2, а несколько позже в Witcher 2, была реализована система переноса сохранений из первой части. Ожидает ли нас нечто подобное и в вашем проекте?
Игрок не сможет перенести своего персонажа из первой части. В игре нету такой возможности.
|
9) Планируете ли вы продолжать развитие игры посредством дополнительного контента и что они приблизительно из себя будут представлять: новое оружие и всякая мелочь или полноценные сюжетные дополнения?
Безусловно, мы выпустим немалое количество контента для Two Worlds 2 посредством DLC, но еще толком не решили, сколько и конкретно какого материала будет сделано.
|
10) Можете немного рассказать о том, как нам предстоит сражаться с монстрами, короче говоря о новой боевой системе.
Я думал, что ты не задашь этот вопрос. Я с гордостью рад рассказать о том, что мы полностью изменили всю боевую систему. Скажу вам — было тяжелой задачей сделать бои в Анталооре намного более захватывающими и увлекательными, но мы сделали это. Таким образом, благодаря системе MoSens мы преуспели в интеграции этих нападений в игру и осуществили чрезвычайно зрелищную боёвку с использованием стандартных и специальных атак, которые прекрасно выглядят в игре … но давай вернёмся к основной части вопроса. У игрока есть три основных вида атаки — нормальный удар, выпад и нападение в прыжке. Они дополняются активной защитой от атак с помощью оружия и щита. Если игрок распределил свои пункты навыка соответствующим образом, для него откроются всё новые и новые приёмы. Если он выполнит шаги правильно, то увидит короткий видеоролик с демонстрацией своих действий. Важнейшими шагами являются Завершающий Удар и вывод из строя противника каратэ-пинком!
|
Боевая система в действии
11) Какие типы заданий встречаются в игре? Увеличилось ли их количество? Надеюсь что среди них наименьшее число займут миссии типа принеси, отнеси и тому подобные «сtrl c,v» миссии.
У нас в игре реализовано огромное количество квестов. Они разделены на задания, относящиеся к основной сюжетной линии и задания, относящиеся к побочной сюжетной линии. Например, в Новом Ашосе вы погрузитесь в атмосферу жизни молодых студентов университета Венефикус. Герою предстоит организовать студенческую вечеринку, прочитать ученикам лекцию о необычных монстрах или даже выдвинуть обвинение одному из профессоров, который занимается сексом со студентками в обмен на высокие оценки.
|
12) Известно, что у героя будет свой дом. Какие функции, кроме, так сказать, декоративной, он выполняет?
Помимо великолепного чувства того, что вы являетесь владельцем собственного дома в Анталооре — это отличное место для хранения трофеев, собранных во время путешествий по огромному миру. Дом освобождает ваш основной инвентарь, а также является просто напросто безопасным местом.
|
Книжная комната
13) Играют ли романтические похождения героя значительную роль в игре? Повлияют ли они на развитие сюжета или тому подобное.
В игре реализовано два вида отношений с женщинами, которые полностью отличаются друг от друга. Отношения важны как для основного квеста, так и для побочных, ибо они действительно влияют на текущие события по ходу игры.
|
14) Известно, что в игре у героя будет лодка. А теперь немного глупый вопрос: Возможна ли её модернизация, изменение внешнего вида? Можно ли на ней перевозить других персонажей, хранить вещи? Мелочь, а приятно.
Лодка будет служить транспортным средством только для героя. Парус может быть настроен в дальнейшем. Мореплавание само по себе очень реалистично. Вы должны следить за направлением ветра, которое определяется по красному флажку на вершине мачты. В соответствии с этим вы должны управлять лодкой в правильном направлении, и даже вручную изменять положение паруса, чтобы ускориться.
|
15) В Two Worlds 2 будет законченная история или всё-таки возможна третья часть в случае успеха?
Конечно, мы собираемся расширять мир Анталоора и в дальнейшем, потому что мы верим в успех нашего продукта. Two Worlds II предложит игрокам законченную историю, но в ней, тем не менее, будет несколько открытых вопросов, которые предоставляют нам множество путей для дальнейшего развития проектов в игровой вселенной Анталоора.
|
16) На ком можно ездить верхом, кроме различных лошадей? Можно ли кататься на повозках, в карете и тому подобном?
Герой сможет кататься только на лошадях. Другого транспорта не предусмотрено.
|
17) На какие гильдии можно работать в игре? Можно ли в них вступить или герой в этом плане одиночка?
Вы сможете вступить в гильдию бойцов, гильдию торговцев, гильдию магов, гильдию воров и некромантов. Вы сможете выбрать столько гильдий, сколько захотите. Герой не привязан к определённой гильдии. Но, конечно, существуют реальные ограничения на ваше восхождение в определенной группе. Например, если вы собираетесь убить лидера гильдии торговцев, чтобы повысить репутацию в гильдии воров, то ваши отношения с купцами, безусловно, будут безнадёжно испорчены!
|
18) А теперь немного о движке игры. Будет ли он поддерживать такие новомодные технологии как Nvidia Physx, 3D или хотя бы DirectX 10,11?
Движок GRACE будет поддерживать все новомодные технологии, кроме 3D.
|
Новый движок демонстрирует качественную графику
19) Не боитесь ли вы конкурентов, например Arcania: Gothic 4 и Witcher 2 ?
Нисколько. Мы полностью уверены в своём продукте и предлагаем действительно уникальный ролевой опыт с большим количеством особенностей, которых нету у других наших конкурентов. Мы реализовали огромное количество захватывающих дух нововведений относительно повествования историй, игрового процесса и графики, так что мы не должны бояться никаких других проектов. Кроме того, мы осуществили в игре очень мощный многопользовательский режим, который действительно уникален в жанре RPG.
|
20) Будут ли в игре пасхалки? : )
Конечно. Только вы должны найти их. Но дам пример — вам стоит поискать двух определенных парней в Саванне. Это — старший профессор истории и его сын Генри …
|
Горхариус с главным героем
21) Многим, со времён первой части, не совсем нравится анимация в игре. Изменится ли она к релизу?
Мы приобрели совершенно новые системы улавливания движений, именуемые MoSens. Это позволило нам сделать полностью новую анимацию: от борьбы до различных жестов во время диалогов. Игрокам понравится гладкая и реалистичная анимация!
|
Болотная ведьма
22) Сколько различных концовок планируется в игре?
Будет только одна концовка, которая может быть достигнута различными путями.
|
23) Встретятся ли в игре особенные достопримечательности, которые игрок надолго запомнит? Приведите пример.
В игре много примечательных мест. Это надо увидеть самому.
|
24) Насколько изменились размеры игрового мира, по сравнению с первой частью?
Действие Two Worlds II по-прежнему разворачивается в Анталооре, но, на этот раз, в совершенно новом районе континента. Игроку предстоит исследовать различные острова с разнообразной растительностью, как джунгли, саванны, пустыни и т.д. Мир будет несколько больше, нежели в первой части и имеет открытый океан для плавания.
|
25) Встретим ли мы в игре персонажей из первой части?
Во-первых, вы снова играете роль наёмного убийцы как и в первой части игры, таким образом вы встретите себя снова. Кроме того, некоторые хорошо известные герои, как Кира, Гандохар или Азирааль, бог огня, будут играть важную роль в основной сюжетной линии второй части. Но важно сказать, что история будет полностью самостоятельная. Таким образом, игрокам не обязательно играть в первую часть, чтобы понять события в Two Worlds II.
|
Священник
26) Как реализована динамическая смена погоды в игре и будет ли она вообще?
Динамическая смена погоды будет. Благодаря движку GRACE мы cмогли реализовать быструю смену погоды и времени суток. Также и с дождём, штормом и громом — мы не видим для реализации этого никаких проблем!
|
27) Ну а теперь последний вопрос: чем ваша игра выделяется на фоне множества ролевых проектов.
Two Worlds II сочетает в себе всё лучшее, что происходило в ролевом жанре за последнее время. Мы придумали увлекательную историю, которая рассказывается путём разнообразного геймплея с множеством видеозаставок. Мы создали огромный открытый мир, который можно будет полностью исследовать без каких-либо подзагрузок. Мы внедрили и захватывающую боевую систему, с различными стилями и оружием, которая оживляет игровой процесс. Мы предлагаем впечатляющий мир с великолепной графикой и захватывающим саундтреком. Не в последнюю очередь, мы предоставляем игрокам уникальный, в своём жанре, мультиплеер с тремя режимами игры (Арена, Поиски, Симуляция).
|
28) P.S. Кто будет издателем игры в России?
Издателем игры на территории России выступит компания
|
Ну вот пожалуй и всё. Узнать, настолько ли идеальна игра на самом деле, мы сможем уже в середине сентября этого года. Осталось совсем немного.