Здесь собрано много информации о TW2 , прежде чем задавать какие то вопросы — прочитайте(посмотрите) это.Этот F.A.Q сделан прежде всего для тех — кто не особо следит за игрой.
Будьте внимательны: Под спойлерами в основном размещены небольшие видео вставки , которые демонстрируют те или иные моменты(качество видео в основном , к сожалению — оставляет желать лучшего)
Свет и тени рассчитываются в режиме реального времени.Так что если вы столкнетесь с веревкой, к которой привязан источник света, она начнет раскачивается, создавая реалистичные тени на полу и потолке.
3 основных острова и много маленьких островов — для исследования.
Все люди в Анталооре выглядят по разному.
Если вы остановитесь, и посмотрите на людей проходящих мимо,то вы заметите что они все выглядят по по-разному. Как заявлял ZuxxeZ , вы не найдете идентичных людей во всем мире Анталора(все они разные).
В Two Worlds 2 вы можете на самом деле читать книги (помните Oblivion?). Книги начиная с 15 страниц и могут достигать где то 50-60 страниц информации. Вы можете получить информацию о людях, землях, заклинаниях, драгоценностях, и так далее.
Не случайный распорядок дня нпс — это значит, что знатные граждане, нищие, итд будут проводить день по разному, например, посещать разные места — в зависимости от их соц. статуса.
Это говорит о том что торговцы, ночью пойдут спасть (ну кроме круглосуточных заведений ), а ночью будет меньше свидетелей но появится патруль который будет изрядно мешать нашему брату вору
У NPC-ей AI реагирует на ваши действия (например, если вы начнете угрожать оружием — мирные NPC начнут отступать , а если начнется бой то они побегут спасая свою жизнь :devil: )
Миграция и респаун живых существ будет происходить в режиме реального времени, что бы мир не казался мертвым - после «зачистки территорий».
Пищевая цепочка , некоторые монстры будут враждовать между собой
То есть, если вас бьёт ну очень сильный таракан, лучше знать куда бежать, ведь одни монстры с_агрятся на вас а вот некоторым будет абсолютно чхать на какого то хилого героя когда перед глазами бежит восьминогий деликатес с великолепной филейной частью.
7емь различных гильдий(работать возможно можно будет не со всеми , но с 4я точно)
3 больших города и около 10 — 12ти лагерей , деревень.
Система крафтинга: возможность создавать и улучшать оружие и броню.
Не стоит забывать что система крафтинга позволяет не только составлять оружие под себя, но и перекрашивать части амуниции, добывая природные красители из ингредиентов
Система заклинаний: дает возможность создавать собственные заклинания, при помощи магических карт и различных эффектов.
Система алхимии: дает возможность варить различные эликсиры из найденных ингредиентов…. И создавать силки и бомбы.
Боевая система базируются на блоке, контр атаках, и 12 специальных приемах в зависимости от вида оружия (оглушение врага – длиннодревковые и тупые, отбой щита – одноручные топоры, сокрушительный удар – длиннодревковые, секиры, двуручники, и проч..). Кроме того, активный блок имеют и враги, единственный метод ослабить их защиту – блок-брекер (block-breaker), спец-атака для всех типов оружия. Кроме активного блока можно воспользоваться прыжком назад и (если ударить вовремя после прыжка) блиц-атакой.
Враги используют различную тактику, зомби просто идут напролом, люди же более организованы, итп.
Например носорог, всегда идет тараном, мертвые лорды, предпочитают дуэль на мечах и заход с флангов. Лучники никогда не пойдут в рукопашную если они сражаются не одни.
Средства путешествия по миру: Парусные суда, лошади, телепорты.
Если вы хотите вскрыть замок – есть 3 различных способов сделать это. Первый – это ручной взлом.Процесс взлома представлен в виде мини-игры для проверки своих навыков. Легкие замки легко взломать – сложные замки сложнее.Чем лучше вы раскачали навык взлома, тем больше времени вы получите на взлом. Второй – это способ автоматического взлома. В зависимости от уровня скила и трудности замка,будет определятся процент успеха на взлом. Третий способ — вынести дверь. Вы можете достать ваше оружие и вынести проклятую дверь. Однако будьте аккуратны . Если вы попытаетесь разбить железную дверь, ваш меч может получить повреждения. Поэтому лучше подумайте дважды, прежде чем выносить дверь драгоценным оружием.
Чтобы обобрать противника, вы должны расположиться (относительно цели) должным образом и следить за «змеей» индикатором. Выглядит это примерно так: изображены две (или несколько) змеи, пытающиеся укусить друг друга за хвосты, между ними узкое пространство. Вы должны двигать руку не касаясь змей, пока доступны пробелы между ними. В итоге на короткое время появляется окошко с добычей, которую можно забрать с цели.
Будут любовные истории.
Можно приобрести дом в каждом из 3ех больших городов
Вы хотите войти Hatmandor? Забудьте об этом. Вы должны получить уважение что бы войти в этот город. В этот город не пускают странников. Если вас будут уважать, то купцы ,например, могут снизить цены на товары для вас. Каждый NPC в Two Worlds 2, который дает вам какие либо квесты , имеет память. Если игрок ,например, оскорбит орка , то орк будут помнить это, и поступит соответствующим образом при следующей встрече с вами . Это может стать серьезной проблемой, если вам нужно будет получить ценную информацию от определенных NPC,например у которого вы украли лошадь, в прошлом, или NPC, которому вы отказали в помощи.
51 навык для прокачки, каждый навык можно прокачать до 10и раз.