5 причин почему Two Worlds 2 не будет отстоем от
Посмотрим правде в глаза. Two Worlds отстой.
Можно сказать, что мы были настроены скептически, когда шли посмотреть Two Worlds II на PAX в этом году.
Сейчас уже никто больше не оспаривает тот факт, что первоначальный Two Worlds был плохой игрой, даже SouthPeak. В самом деле, вы могли видеть эту серию видео, в котором они смеются, над своей игрой.
Вот можете посмотреть
Я готов предоставить любому разработчику, который может посмеяться над собой и собственными недостатками, второй шанс, так что с преступной беспечностью, я потребовал ответов на вопросы о Two Worlds II, и почему она не будет дерьмом:
Первым делом я спросил, говоря с ними на PAX?» Дайте мне пять причин, почему Two Worlds II не будет отстоем!». . . и они ответили.
Причина № 1 — Новый игровой движок, специально предназначен для мульти-платформенной разработки.
Не будет портов. Существует лишь одновременное развитие на всех трех основных игровых платформах. Большая проблема первой игры в том, что она была разработана для ПК, а затем портирована на консоли. Они никогда не делали консольный порт! На этот раз они преуспели. Игра выглядит и играется лучше, чем оригинал, посмотрите трейлер E3 в качестве доказательства.
Причина № 2 — Проработанные настройки.
Нет классов в TW II, вы сможете определить свой собственный. Вы также можете создать и разрушить практически любые материалы в игре, чтобы создавать доспехи и оружия. Система крафтинга огромна, а система заклинаний рассматривается на занесения в Книгу Рекордов Гиннеса. . .
Я знаю, о чем вы подумали:
«О замечательно, действительно сложная система заклинаний? Нет, спасибо.»
Но, увы. При всей своей глубине, эта система проста и интуитивна ! Вы просто комбинируете карты для обновления или изменения заклинания! Хотите заклинания молнии ? «Готово». Хотите AOE заклинание молнии ? «Готово». Хотите AOE заклинание молнии, которое стреляет 5ю болтами, а не 3я ? «Готово». Хотите AOE заклинание Молния, которое стреляет 5ю болтами, а не 3я и при этом рикошетит от окружающей среды? Сделано. Видите, куда я клоню?
Возможности безграничны, и для ролевой игры, это очень и очень здорово. Вы можете дать имя своим собственным заклинаниям. Я например назвал одно Uber Fire Face Pwnage IV!!
Вы также можете менять сеты брони на лету! (Не реалистично, но очень здорово) Перейти от танка, к убийце, или к набору мага — одним нажатием кнопки! Посмотрите этот короткий закадровый ролик, я записал его на PAX.
Причина № 3 — Огромный и разнообразный игровой мир.
От пышных джунглей до бесплодной пустыни, Two Worlds II охватывает весь спектр RPG условий. Не верите? Посмотрите следующее видео, вы сами все увидите:
Причина № 4 — Сюжет.
Сюжет был локализован на несколько языков и писался многонациональной командой. Немецкие, Английские, Испанские и Польские писатели, работали вместе, чтобы добавить в историю немного из всех этих различных культур. В игре также будет озвучка с более чем 200 уникальными голосами. Вспомните, сколько различных голосов было в Oblivion? Конечно, вы помните, и вы, вероятно, смеетесь вспоминая об этом.
Вся игра, была полностью озвучена, и озвучка явно лучше, чем в первой части. Ролики выглядят намного лучшие, нежели в TW1, к сожалению, у меня пока нет этих кадров. Вы просто должны принять мои слова на веру, и я ручаюсь, они определенно намного лучше чем в прошлый раз.(DV прим.: Здесь говорится о английской озвучке, насколько я понял. )
Причина № 5 - Мультиплеер.
Не только PvP, и не только PvE. Существует также кооперативная кампания с почти 10ю часами игрового времени. Существует также village mode, где вы будете управлять своей деревней, вы так же можете выполнять квесты с другими игроками, и переходить в их деревню. Однако, чем больше времени вы проводите в деревне, тем больше людей с различными крафтинг способностями вы встретите. Таким образом, заходя к другим игрокам вы получите доступ к лучшей экипировке. SouthPeak обещает кадры многопользовательской игры в скором времени!