Привет всем!
Возможности утилиты:
- редактировать любые параметры в файле;
- добавлять новые строковые константы (объяснение ниже);
- поиск параметров в файле;
Что планируется добавить в будущем:
- добавить встраивание в процесс TW2.exe и дать возможность делать «живые» изменения прямо в игре;
- добавить возможность добавления новых записей(объектов).
Теперь пояснения как оно работает и как его использовать(прочитайте перед использованием утилиты) :
Кнопки:
- папка с зеленой стрелкой, позволяет открывать .par файл;
- Синий диск, сохраняет ваши изменения в новый par файл;
- две стрелки с линиями, открывают редактор констант и список объектов;
- шестеренка, открывает настройки (на данный момент только одна опция);
- зеленый диск, сохраняет текущие настройки(имя групп и имена столбцов);
- для поиска выберите колонку в таблице и используйте кнопку поиска или F3.
Когда файл открыт, в правом углу появится список групп. Список групп позволяет выбирать группы с одинаковыми колонками данных.
Вы можете дать группе любое имя которое хотите, и сохранить их в файл настроек(для удобства) нажав на кнопке с зеленым диском.
Когда группа выбрана, вы увидите таблицу с права. вы можете выбирать и изменять любые параметры,
но есть некоторые ограничения типов при редактировании:
- Целый/слово(2 байт)/байт типы, могут редактироваться – «как есть»,
или как шестнадцатеричные данные(для переключения в шестнадцатеричный режим – правый клик на заголовке колонки, выбрать hex);
- вещественный тип может быть отредактирован как число с плавающей точкой или как шестнадцатеричные данные;
- ссылки на строки, это целый тип, который ссылается на секцию со строкой по индексу, для его редактирования нужно установить правильный индекс.
Все константы можно найти в редакторе констант. Вы не можете менять константы, но можете добавлять новые и устанавливать ссылки на них.
- Индекс объекта, целочисленный тип который ссылается на объект по индексу. вы можете найти все индексы в редакторе констант, вкладка “Objects ID’s”.
- Множества, множества имеют такие же типы как описано выше, но могут содержать больше одного значения,
для примера (инвентарь героя, строковый тип):
INV_PLACEHOLDER_MAP;INV_PLACEHOLDER_QUESTLOG;INV_P LACEHOLDER_REPUTATION;PERSONAL_TELEPORT;
LOCKPICK;L OCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;ART_TORCH_01;PO TION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;P OTION_MANA_01;POTION_HEALING_01;POTION_MANA_01;POT ION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;PO TION_MANA_01;POTION_HEALING_02;POTION_MANA_02;FLYI NGEYE4
или целочисленный тип: 1132;1133;1134;1135;1136;1137;1138;1139;1140;1141;
1142;1132;1136;688;640;641;642;643;644;645;646;647 ;648;649;650;640;644
Т.е. вы должны разделять значения множества знаком «;» (точка с запятой)(не добавляйте его в конец строки).
Не забывайте, что индексы объектов и ссылки имеют целочисленный тип когда вы их редактируете,
вы должны искать корректные значения в редакторе констант.
Так же вы можете выбрать тип отображения данный в колонках:
- Show name – показывает строковые значения констант;
- Show ID – показывает константы как целочисленный тип;
Для целочисленного типа:
- signed integer – тип по умолчанию ;
- unsigned integer – без знаковый целый;
- hex – шестнадцатеричные данные;
Вы можете установить имя, колонке кликнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав «Edit name».
Установленные имена можно сохранить в файл настроек(зеленая дискета).
Значения некоторых столбцов идентичны TW1, поэтому многие значения можно узнать,
просто сравнив файл XLS с параметрами из SDk TW1 с текущей таблицей.
ссылка: TW2ParamReader