Вы всегда можете получить квалифицированный ответ на технические вопросы о компьютерных и видеоиграх, выпущенных компанией «1С-СофтКлаб», обратившись в службу технической поддержки.
Чтобы специалисты оказали вам эффективную помощь, при обращении в службу поддержки необходимо иметь под рукой тексты системных сообщений об ошибках, а также подробное и точное описание проблемы, в том числе обстоятельств, при которых она возникает.
ВНИМАНИЕ: техническая поддержка не дает консультаций по прохождению игр, а также по установке брандмауэров, открытию портов и общей настройке интернет-соединения.
Контактная информация
Тел.: +7 (495) 981-23-72 (понедельник-пятница с 9:30 до 20:00 по московскому времени).
Вы также можете отправить свой запрос по электронной почте
support@1c-softclub.ru
В письме обязательно укажите:
- точное название приобретенного продукта;
- регистрационный номер или код для техподдержки;
- максимально подробное описание проблемы;
- конфигурацию вашего компьютера.
Перед обращением в службу технической поддержки обязательно уточните:
- марку и модель компьютера;
- марку и модель процессора;
- объем оперативной памяти;
- марку и модель видеокарты, объем видеопамяти;
- марку и модель звуковой карты;
- информацию о драйверах.
Перед отправкой письма ознакомьтесь с правилами составления обращения, представленными на странице
PS: Просим прощение за задержку с новостями(нет диска с игрой только демка) как только до моего магазина доберётся игра или ктото дорбрый даст ключ, будут мануалы и прохождения.