На ваши вопросы ответила Светлана Тарасова — менеджер по локализации проекта.
Arcan1993: Хочется подробнее узнать о системе миграции животных и монстров, действительно ли мы можем увидеть новых животных там, где ранее их не было? Будут ли возрождаться бандиты и люди в городах (В случае, если главный герой убил их)? Надеюсь на ваш ответ.
Светлана Тарасова: «Поведение» монстров зависит от региона, в котором они обитают, и от логики их поведения. Например, в дикой саваннена смену убитым животным могут явиться их соплеменники. В Проглотье нежить – видоны – возрождаются повсеместно: они восстают из земли. То же самое происходит с нежитью в подземельях. За людьми и другими человекообразными созданиями (например, варнами) ничего подобного замечено не было. Нам кажется, что возрождение тех или иных врагов обусловлено внутренней логикой игрового мира.
Nekk: Будут ли своевременно (в течении пары дней или сразу) выходить патчи для русской версии игры?
Светлана Тарасова: Своевременный выпуск патчей – один из наших приоритетов
Dyabel: Будут ли внутриигровые ролики и интро-аутро, сделанные не на движке игры, как например в дивинити 2?
Светлана Тарасова: Да, конечно.
Nekk: Видео к игре тоже будет озвучено? (интро, например)
Светлана Тарасова: Игра выходит полностью на русском языке, так что ролики будут озвучены.
Dyabel: Насколько удобно сражаться с несколькими противниками, учитывая обновление боевой системы?
Светлана Тарасова: Если герой специализируется на ведении ближнего боя, ему несложно справляться с полчищами врагов, хотя обыкновенная тактика «подошел — зарезал – забрал добычу» не сработает: к каждому отряду врагов придется искать свой подход, а для борьбы с некоторыми противниками непременно придется осваивать и магические навыки, и стрельбу из лука.
Dyabel: Плавать (прим. DV: имеется ввиду на судне) не скучно?
Светлана Тарасова: Плавать на лодке интересно – в игре представлена любопытная модель управления судном, и при этом вносится разнообразие в игровой процесс. И при этом некоторые квесты без лодки выполнить просто невозможно.
Dyabel: Будут ли разумные представители других рас (эльфы, гномы), с которыми можно вступить в диалог, кроме орков и людей?
Светлана Тарасова: Да, будут, но не совсем привычные: различная нежить, призраки и демоны, разумные звери, гоблины, гномы и даже… одушевленные предметы.
asdasd: Принимал ли участие в озвучке Борис Bonus Репетур ?
Светлана Тарасова: Нет.
zekius: Насколько мощное заклинание можно создать? Можно ли будет разнести таким заклинанием к примеру город?
Светлана Тарасова: Технология DEMONS, на которой строится магическая система, позволяет создавать сколько угодно заклинаний с помощью карт магии пяти видов: воздуха, земли, воды, огня и некромантии. Урон зависит от того, сколько карт определенного вида будет в составе заклинания. Навряд ли самым сильным заклинанием получится разнести город, но справиться с отрядом монстров – вполне.
Made of metal: Можете ли привести пример квестов с моральным выбором или разными вариантами развития?
Светлана Тарасова: Боюсь, любые конкретные примеры приоткроют завесу тайны. Моральный выбор – основа практически всех квестов в игре и взаимоотношений главного героя с обитателями игрового мира.
Главный герой всегда принимает решения: помогать или отказать в помощи слабым, убить или пощадить злодеев, закрутить роман или же соблюдать дистанцию в отношениях с представительницами прекрасного пола и так далее.
Nekk: Реально ли подкрасться к врагам и нанести «непоправимый ущерб» в спину?
Светлана Тарасова: Да.
Made of metal: Сколько в игре всяких деревень-замков,не считая основных городов (Нью Ашоса,Хатмандора и Чезандарра)
Светлана Тарасова: В игре присутствует немалое количество населённых пунктов: от величественных городов до захудалых деревушек. Точное их число смогут узнать самые упорные исследователи Анталора. Кстати, в многопользовательском режиме прохождения сюжетной кампании игроки смогут посетить локации, которые не встречаются в одиночной игре.
Nekk: Что больше всего запомнилось локализаторам?
Светлана Тарасова: Поразительные детали в проработке характеров второстепенных персонажей. В игре множество ярких личностей: могильщик Люсам, повар Пюрье, энтомолог Баасан, продавец ингредиентов зелий Аммар Баобаб, и многие-многие другие… Разнообразные книги, которые интересно и переводить, и читать. И, наконец, развязка истории.
Nekk: Удобное ли управление?
Светлана Тарасова: Вполне.
Администрация сайта выражает большую благодарность 1C/Snowball и Светлане Тарасовой лично — за предоставленные ответы и общение с посетителями фан-сайта.