Превю от портала atomicgamer.com , по сути почти ничего нового , просто еще один взгляд на игру
__________________________________________________________________________________
В сиквеле, Reality Pump и издатель SouthPeak планируют исправить то, что было сделано ущербно в первой части ,и предоставить совершенно новый опыт в фэнтези-RPG.С новой боевой системой , и множеством настроек вашего персонажа , его доспехов, оружия и заклинаний.
У игры появился новый движок, который может показывать обширные области игрового мира (мир стал значительно больше, чем в первой игре) с хорошей проработкой деталей, плавной сменой кадров, и без загрузочных экранов — во время прогулок по открытому миру. В TW2 присутствую как новые враги,так и продолжение истории игры, битва между героем и главным злодеем, а так же система боя от третьего лица , которая предусматривает ношение двух оружий , заклинания всех видов, и новые возможности, как Oculus, который позволяет управлять маленьким летающим глазом.
Oculus можно использовать ограниченное количество раз , но вы будете получать различные способности в зависимости от чудища,из которого вы вырвите глаза,вы можете использовать их для установки ловушки или бомбы, а также разведать соседнюю комнату, и тому подобное.
Игра начинается в тюрьме,в настоящее время считается что это один из стереотипных способов начать фантази RPG .Вы будете освобождены из тюрьмы — побег это часть интро, ваш персонаж потерял все навыки со времен первой игры , и представлен вам — в виде «чистого листа», и, как и раньше, вы не зажаты в рамки класса.
Но самые интересные функции — это функции различных настроек. Теперь вам не придется постоянно продавать старую броню различным торговцам, вместо этого , вы можете разобрать ненужные предметы на составные части. После этого вы сможете использовать эти компоненты - для создания новых вещей или улучшить старые, и если вам потребуется,вы можете быстро переключится между сэтами доспехов , например — от дальнего к ближнему бою.
Есть система заклинаний. Некоторые функции системы существовали и в Oblivion, они позволяют создавать свои собственные заклинания, с множеством магических свойств, система в TW2 расширяет и добавляет, много интересного.Теперь у вас есть много вариантов настройки,вы можете совмещать разные эффекты для получения заклинаний ,так же вы можете настроить силу заклинания (и, конечно,это увеличить расход маны).Так же добавлена реалистичная система физики , вы можете создать кучу хлама и вызвать вихрь вокруг себя , который поднимет этот хлам в воздух(подобно настоящему небольшому торнадо), можете бросить огненный шар, который после взрыва призовет скелетов ,или придумать любую другую комбинацию.
Все это предоставляет свободу выбора в развитии персонажа. Вам придется сделать трудный выбор , в каком ключе улучшать ваши уникальные способности, оружие и приспособления , которые дадут вам преимущество над противником. Это ключевой аспект для любого RPG на мой взгляд, и Two Worlds II дает нам то, что мы ожидаем от серьезных представителей этого жанра.
В этом переводе отсутствует первый и последний абзацы — так как ни какой фактической информации они не несут.