Друг и посетитель нашего сайта propheet(c twoworldsvault), предоставил нам описание системы заклинаний TW2 , теперь мы можем подробнее узнать — как это будет работать.
__________________________________________________________________________________
О системе амулетов и карточек
В ТВ2 почти неограниченное количество заклинаний при конечном количестве отдельных карточек. В отличие от ТВ1, заклинаний самих не можно бросать: можно только активировать амулеты, в которых закляты различные карточки. Таких амулетов (В отличие от ТВ1) можно иметь сколько угодно, их находят или покупают, бывают разного качества (от качества амулета зависит сколько карточек разных «полочек» в него войдет).
Кроме того, каждую карточку в амулете можно «складывать», усилия ее частный эффект. Это в свою очередь зависит от специального скила. Еще один скил ускоряет все заклинания с «боллами» или «болтами» которые можно бросать во врага. Кроме того, есть скил который ограничивает максимальное количество призывов «саммонов» и мана-стоимости всех заклинаний.
Амулеты можно найти или купить, затем «вскрыть» и удалять или добавлять туда карточки по усмотрению (и в зависимости от уровня скила если иметь в виду карты «карьеры» базисного типа). Чем больше карточек внутри амулета, тем большее количество маны потребуется чтобы привести его в действие.В зависимости от сложности созданного вами заклинания и общего количества всех задействованных карточек, также скорость подготовки («накачки») заклинания возрастет, причем геометрически. Даже для самых простых заклинаний требуется хоть какое-то время накачки… Именно этот параметр можно существенно ограничить применяя специальные карточки-модификаторы, что, в свою очередь, ведет к чрезмерному расходованию маны.
Опытные маги в ТВ2 скорее всего станут применять простые заклинания, которые не потребуют много маны и слишком продолжительного периода «накачки» заклинания. Но, может, вы хотите поэкспериментировать и создать атомную бомбу — которая сожрет всю вашу ману, потребует многоминутной накачки, но все же будет в состоянии уничтожить небольшой город? Выбор за вами — внизу предоставлены азы спелкрафтинга именно для экспериментаторов.
Пример скила магии:
Заметьте, что школы магии как скилы развивать очень полезно — они как видно увеличивают максимальное количество карт «карьер» Школы до 10 (независимо от полочки или количества той же самой карты в одном слоте «Школы» в левой часть «полочки»). Пример: подняв скил до 2 в Школе Воздуха, вы сможете в один слот на любой доступной полочке (Section) вставить две такие же карточки, или 2 разные карточки в слоты «Школы» (левая сторона) на двух полочках.
Карточек «засунутых» в амулет вообще может быть неограниченное количество, зато максимальное количество карточек типа «carrier»(см. ниже) «сложенных» одновременно в одном амулете зависит от вышеупомянутого скила. Одновременно в амулете может находится несколько разных карьерных карточек. Таковых пока что показывали 6:
Все карточки делятся на три класса — карточки «карьер» ШКОЛЫ МАГИИ, карточки «карер» ТИПА ЗАКЛИНАНИЯ и карточки-модификаторы амулета. Создать амулет, что совмещает в себе одновременно все 5 школ (воздух, вода, земля, огонь, некромантия) – невозможно. Их макс.3 в одном заклинании, так как до сих пор мы видели только три места, где их можно было «засунуть» в амулете. Зато, как со всеми карточками, если набрать побольше одной и той же, можно их на себя «накладывать», тем самым усиляя их эффект.
- Как все это работает?
Амулет совмещает только максимум 3 отдельных заклинания. (Если их шесть, значит только в каком-то очень продвинутом амулете, которого нам до сих пор не показали.) Каждое заклинание по отдельности определяется всего двумя карточками: карьера школы и карьера типа. Эти карточки расположены в середине GUI амулета, причем занимают только один «Section»/полочку (три Section = три отдельных заклинаний запакованных в амулет). Все эффекторы по умолчанию относятся к амулету полностью (т.е. к окончательному спеллу который можно уже «бросать»).
- Карты модификаторы
в ограниченном количестве, их модифицировать нельзя никак (только складывать вместе в «pile» повышая их возможности). Напомним, все их бонусы относятся к амулету в целом, независимо от того, чем вы наполните «полочки»(Sections). Карт модификаторов 6
- ? повышает DPS (урон) от заклинания,
- ? возможно, позитивные бонусы (напр. лечение или бафф),
- ? сокращает время закачки заклинания,
- ? дополняет заклинание авто-наводкой на цель,
- ? добавляет рикошет после удара заклинания,
- ? мультипликатор эффекта (например, умножает количество файрболлов от одного «броска» заклинания).
Те, что находятся с левой стороны определяют вид школы, к которой принадлежит данное заклинание (точнее, одна треть его в самом продвинутом амулете) и изначальную функцию. Их 5 видов (как и школ, а вот всех карточек Школы приблизительно 30-40 в игре на данный момент). Карточки «Школы» — сердце каждой части вашего заклинания, так как главный эффект берется именно из нее.
Типы карточек Школы:
- Вода (тогда отсюда берутся саммоны и спец-эффекты, например заморожение врага)
- Воздух (отсюда саммоны данной школы и спец-эффекты, например лечение)
- Земля (отсюда саммоны — например, Голем и спец-эффекты, например супер твердая кожа — повышение эффективности доспехов)
- Огонь (саммоны, спец-эффекты, файрволы и метеоры)
- Некромантия (как выше)
Карт карьеров «типа» – довольно много, они занимают правую сторону «полочки» амулета:
- AOE(урон по многим целям),
- Missile(единичный удар, болт)
- Healing(лечение)
- Buff(улучшающее),
- Ray(луч?)
- Nova(аура)
- Summon(призыв)
и проч..
Пример выбора карточки «Тип»:
Скорее всего также определяют последовательность/чередование заклинаний в одном «кастинге». Похоже, первая полочка – эффект на себя или около себя (либо первый удар по цели), вторая – по дороге к цели (или уже на цели), третья – на самой цели или около нее (или снова по цели, уже в третий раз).
Пример связи карточки Школы с карточкой Типа на одной и той же полочке для достижения уникального эффекта:
Как видно, оба эффекта в силе: от карточки Школы Воздуха (в нашем примере: «Ветер с мусором») и карточки Типа (обычный болт — «missile«) получается ударная волна рассчитанная на одну цель. Заметьте, что дополнение карточки «Missile» следующими карточками «Missile» приведет к ускорению всей конструкции — изначальная скорость указана как 2 м/сек. Также обратите внимание на доступность полочек: в этом амулете всего две полочки (то есть, максимум два заклинания войдут в состав чаров брошенных после активации этого амулета) — Section 1 и Section 2 — третяя секция вообще неактивна.
- Пример
Сопоставляя несколько типов заклинаний (до 3) на полочках, получаем например такую диковинку, как заклинание умноженного файрболла, которое после удара призывает на месте удара саммон, а вот нас самих лечит, причем только после призыва саммона. Такое создаем просто: на 1 полочку кладем карьер «огонь» и «missile», на вторую – карьер школы, призыв из которой хотим сделать (количество карточек школы возможно повлияет на тип саммона – чем больше, тем «круче» появится монстр, напр. из некромантии самый простой наверное скелет, а самый сильный возможно какой-то лич), карьер «summon». На последнюю полочку ставим школу воздуха (лечение) и карьер «healing/buff on self», определяя тем самым, что лечить будет нас.
Ну и напоследок, чтобы получился умноженный файрбол, в поле модификаторов даем одну или больше карточек мультипликации. Интересно, сколько раз такое заклинание будет лечить – ведь каждый удар, даже оземь, вроде служит «триггером» для получения эффекта третьей полочки…
Все названия выше – пока что только неточные переводы, а вот механика сама по себе, более-менее так как выйдет в игре.
Выражаю большую благодарность от лица нашей администрации сайту twoworldsvault.com , и в частности propheet’у который составил и предоставил нам этот материал.