Joerg Schindler, согласился ответить мне на несколько вопросов для нашего сайта. Я спросил его о ролевой системе, и о том какова же все таки дата выхода игры, а так же о многом другом. Интервью можно прочитать в продолжении новости.
___________________________________________________________________________
-
DV: Представьтесь пожалуйста
-
Joerg Schindler: Меня зовут Joerg Schindler и я ответственен за все работы по связям с общественностью на немецком рынке . Кроме того я координирую PR всей Европы.
-
-
DV: Дата релиза TW2 17 сентября ? Или 5 октября ?
-
Joerg Schindler: Точное число на данный момент не известно. Релиз будет осенью этого года, и мы объявим окончательную дату релиза в ближайшее время.
-
-
DV: Намерены ли вы выпускать DLC для TW2 ?
-
-
Joerg Schindler: Да, конечно. У нас уже есть много хороших идей, различные доспехи и оружие, и даже маленькие острова . Но сейчас мы сосредоточены на завершении основной игры, и займемся DLC позже.
- DV: Увидим ли мы еще новых монстров (и их описания), до выхода игры?
-
Joerg Schindler: Да, Мы скоро обновим Бестиарий!
-
-
- DV: Что насчет ролевой системы? Как она работает в TW 2 ? Мы хотели бы узнать больше, это очень важный аспект игры — для многих игроков из России …
-
-
Joerg Schindler:Вам не придется выбирать один из классов для вашего героя в начале игры.В режиме одиночной игры , персонаж развивается по двум направлениям — параметры и навыки. Параметры определяют общую статистику, здоровье, сила, ловкость и сила воли. В вашем распоряжении более чем 50 различных скилов , вы сможете создать свой собственный класс. Скилы делятся на следующие группы: Воин, Рейнджер, Маг, Ассассин, Крафтинг и Общие.
В зависимости от того, как вы распределите очки навыков, которые вы получаете при каждом повышении уровня, ваш персонаж например может стать знаменитым воином или магом.Если вы распределили очки в каждую группу понемногу , персонаж будет «мастером на все руки»,но не будет профи не в одном из искусств . Решать вам. Оба способа развития подходят для прохождения! Чтобы разблокировать специальные способности, вы должны найти или купить специальные книги с инструкциями. Кроме того, игрок может сбросить определенное количество очков, если он этого захочет.
-
- DV: Будут конкурсы связанные с выходом игры? И будут ли они в России, Украине и Белоруссии.
-
-
Joerg Schindler: Конечно, мы будем организовывать конкурсы на всех мировых рынках вместе с нашими партнерами!
-
- DV: Самый важный вопрос для любителей купить дом , женится (или начать свой бизнес), какова текущая ситуация в этой составляющей игры ?
-
-
Joerg Schindler: Вы сможете купить свой собственный дом, также будут любовные истории. Кроме того, мы реализовали много пасхальных яиц — но вы должны найти их самостоятельно!
-
-
- DV: Вы планируете Квесты для мультиплеера, и будет ли PvP. ?
-
-
Joerg Schindler: Будет специальный режим Adventure mode в мультиплеере,в котором до 8 игроков смогут выполнять различные квесты вместе. Кроме того, есть классический режим Арены с возможностью проведения поединков один на один , и Village mode , где игрок может создать свой собственный поселок — благодаря небольшому экономическому симулятору.
-
-
- DV: Будет ли единый сервер, или разделение на регионы? К какому серверу будет отнесена Россия ?
-
-
Joerg Schindler:Мы еще не приняли решение на этот счет.
- DV: Будут ли региональные различия (в игре и способе оплаты), например,как в недавно выпущенном StarCraft 2?
-
-
Joerg Schindler: Будут различные версии с разными кодами языков (голосов и субтитр), а сама игра будет идентичной, в каждом регионе. Методы оплаты зависят от издателя в вашей области.
-
-
DV: Кто локализатор и издатель в России
-
-
Joerg Schindler: Локализатор и издатель в России 1С
-
-
-
DV: Что насчет лошадей, вы могли бы более подробно рассказать как это будет реализовано? Будут ли бои на лошадях?
-
-
Joerg Schindler: Верховая езда служит только для путешествий. Кроме того, мы сделали верховую езду намного проще, чем в 1ой части .Сейчас лошадь мгновенно реагирует на ваши команды, и управление стало гораздо более точным
-
-
.
-
DV: Принято ли решение о модификации клиента (возможности делать моды)
-
-
Joerg Schindler: Мы делаем Mod kit, но еще не решили, как будем распространять его.
-
-
DV: Расскажите нам, какой аспект игры вам больше всего нравится в TW2?
-
-
Joerg Schindler:У меня есть любимые аспекты. С одной стороны, парусный спорт. Если вы сидите в лодке у руля, и плывете по волнам — это напоминает маленький отпуск . Второе что я подчеркну - это система магии , с тысячей возможностей для создания заклинаний.
-
-
DV: Спасибо за ваши ответы , рад был с вами пообщаться
-
Joerg Schindler: Спасибо , всего хорошего.
Это интервью подлежит публикации только на русском языке.