- Несколько лет назад Reality Pump и Southpeak games выпустили «Two Worlds», рпг с открытым миром, несмотря на некоторые ошибки , и недароботки (в основном из-за неопытности RP в разработке игр для консолей), проект нашел своих поклонников, они оценили огромные масштабы игры и настройки персонажа.Аналогичные по своим масштабам с играми , как «Fallout 3″ и «Oblivion», «Two Worlds», несмотря на все его проблемы, предоставил игрокам N часов неплохого геймплея.
Two Worlds II запланирован на 5 октября, и он выглядит как совершенно другая игра, практически все концепции и идеи совершенствовались и полировались, в результате получилось , более чем достойное продолжение серии.
В TW много вариантов настроек оружия и заклинаний, да и большая карта выглядит замечательно , может сложится так, что многие фанаты «Oblivion» встанут в очереди за TW 2, пока с нетерпением будут ждать анонса сиквела TES.Тем не менее , с таким количеством улучшений в графическом плане и AI, справедливо будет заметить, что TopWare и Southpeak могут дать пару советов в адрес Bethesda
- Если вы прошли первую игру, вы будете чувствовать себя как дома, зная, что почти каждый элемент игры, что вам полюбился — был улучшен или подправлен. Извлекая уроки из недостатков , которые испортили первую часть , TopWare пустили в ход «тяжелую артиллерию» — и это очевидно с самого начала игры. Лошади больше не будут убегать от вас, и затем пропадать в некуда , также в прошлое ушла плохая озвучка игры , что делало повествование истории скучным. Игроки теперь могут перемещаться во время разговоров ,благодаря этому — все диалоги и в целом история легко усваивается .
- Это может показаться мелочью, но для игры, которая зависит от сюжета, этот маленький нюанс — позволяет гораздо легче погрузиться в её мир.
- Со всеми изменениями в этой игре , легко забыть о графическом движке, который был тоже полностью переработан. С улучшенной анимацией и пейзажами, «Two Worlds II» получил не только новый облик . Во время бега, или прогулки вокруг города, люди смотрят на вас, животные реагируют на ваше присутствие, это полностью погружает вас в этот прекрасный мир. Мы видели , водные эффекты и эффекты освещение — они были просто поразительны , и действительно прошли «долгий путь разработки». Поэтому, я могу сказать, что это одна из лучших игр в визуальном плане для Xbox 360.
Некоторые фанаты «будут ныть», что это клон Elder Scrolls. Не заблуждайтесь, эта игра имеет свое собственное чувство стиля, и, хотя дизайн возможно в чем то схож с «Oblivion», эти игры совершенно разные.
- Если вам не хватит одиночной игры , CO-OP миссии — на основе многопользовательской кампании — к вашим услугам , они добавят еще больше часов геймплея. Для мультиплеера придется создать нового персонажа , многопользовательсая игра , служит для объединения игроков , что бы не заковывать их в рамки одиночных приключений. Мы еще не видели этот аспект , но это должно быть отличным дополнением для одиночной игры.