С чего все начиналось?

Two Worlds была классической попыткой сделать «как в Gothic и Oblivion, но только ширше, глубже, красивше». К сожалению, неопытность разработчиков обернулась вполне привычным итогом – при более чем внушительном размахе игра потонула в куче недоделок. Хромал баланс, не радовала ролевая система, в мире практически не было (!) женщин и так далее…

К счастью, множеством патчей игра в конце концов была доведена до вполне пригодного к употреблению вида. Ну а мы с интересом стали следить за судьбой Two Worlds: Temptation – первого официального дополнения, в котором обещали поправить оставшиеся «хвосты» и добавить много чего вкусного. Время шло, аддон откладывался, а потом вполне предсказуемо перерос в полноценную вторую часть.
Скрин с обработкой фотошопом

О чем это?

Мир Two Worlds – классическое фэнтези, близкое к Gothic. Даже сюжет второй части здесь стартует с до боли знакомого трюка: коварный Гандохар держит главного героя в замке, потихоньку вытягивает его жизненные силы, а параллельно ставит эксперименты над сестрой бедолаги. Побег из лап злодея нам устраивают орки. На первых порах эти глуповатые ребята вообще очень выручают ослабшего главного героя – например, помогают ему обрести былые навыки. Ну а дальше, разумеется, наступает время для более интересных и глобальных событий.
Сюжет, в лучших традициях жанра, планируется долгий, запутанный и обязательно нелинейный. Одна «правильная» концовка, несколько финалов похуже, множество дополнительных заданий. Пять фракций, на каждую из которых можно работать, повышая репутацию и двигаясь по карьерной лестнице (все это, понятное дело, повлияет и на сюжет). Наконец, возможность исследовать игровой мир размером в шестьдесят квадратных километров.
При этом большинство заданий проходится несколькими способами. Реализация, опять же, вполне стандартна. Жители деревни просят вас помочь избавиться от ведьмы? Будьте готовы через несколько минут попасть в серьезную передрягу, вырваться из которой вам поможет «злодейка». Потом ведьма, конечно же, расскажет свою грустную историю и оставит игрока один на один со сложным выбором – убивать или нет?

Не сюжетное времяпрепровождение – целая игра в игре. К примеру, в торговой гильдии главгерой сможет приобрести… самое настоящее предприятие по производству экипировки! Продукцию можно сбывать торговцам, а если вы проявите небольшой управленческий талант и «прокачаете» свой заводик, то он станет выпускать вещи, которые не грех надеть и на настоящее дело.

Как будем играть?

Боевка и ролевая система были не самыми сильными сторонами оригинальной Two Worlds – поэтому нет ничего удивительного в том, что в продолжении их обещают переделать. В драках придется использовать несколько стандартных ударов, блок и специальные приемы. Про ролевую систему пока подробностей не рассказывают, обещают лишь, что сделано будет более чем достойно.
Кроме того, в Two Worlds 2 особое внимание уделяют и мультиплееру, стараясь довести его чуть ли не до уровня MMORPG. Игроки здесь также смогут объединяться в группы, вместе убивать особо сильных боссов, строить свои деревеньки и тому подобное.
Достопримечательности

  1. Масштабность
  2. Нелинейный сюжет
  3. Любопытный мультиплеер

Источник

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
Охрана, встаёт охрана schlossknacken segeln_seite3_300er new_ashos